Список публикаций по ключевому слову: «»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Степан Степанович , студент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Максимова Мира Васильевна , доцент , преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Проблема изучения иностранных языков в современном обществе»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема изучения иностранных языков в современном обществе. По замечанию авторов, изучение языков является неотъемлемой частью современного общества. Цивилизация стремительно развивается и вместе с ним и потребности человека. Потребность в изучении иностранных языков, по мнению исследователей, должна развиваться с малых лет, когда человеческий мозг находится в процессе становления, когда он не нагромождён другой информацией.

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнев Константин Кириллович , д-р искусствоведения , профессор, ректор
Акопов Александр Завенович , канд. искусствоведения , професссор
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г

«Эволюция российского исторического телесериала (на примере опыта компании «Амедиа»)»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт становления отечественного исторического телесериала на примере производства компании «Амедиа», которой с момента ее создания и до 2015 года руководил один из авторов предложенного текста. Актуальность вопроса определяется тем, что за относительно короткий период (около двадцати лет) в условиях процессов глобализации ряд исторических проектов компании вызвали широкий интерес во многих странах мира, в то время как отечественные кинематографические работы такого успеха не вызывают.

Дата публикации: 20.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Присяжная Ирина Михайловна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Изучение особенностей детского китайского костюма Северо-Востока Китая эпохи Средневековья»

Скачать статью

Статья посвящена изучению эволюции развития особенностей и элементов, составляющих детский китайский костюм Северо‐Востока Китая. Автор отмечает возможность при этом более полно проанализировать и изучить культуру китайского костюма, а также и взаимовлияние на современный костюм как элемент материальной культуры и дизайна.

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бахтизина Дильбяр Исмаиловна , канд. филос. наук , доцент
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Музыка эпохи романтизма как носитель идеала»

Скачать статью

Автор сообщает, что музыкальное произведение является не только личным уникальным опытом композитора. В нем заложены высшие ценности и универсальное знание человечества об особенностях его духовного бытия. Воздействие музыки на область духовной жизни человека, связанную с его генетической и социальной памятью, превратило ее в сферу подлинной жизни объективного духа человечества, где формируются и действуют законы ценности.

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаринова Ирина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Жукова Дарина Юрьевна , бакалавр
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г

«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»

Скачать статью

В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.