List of publications on a keyword: «»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stepan S. Pavlov
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Mira V. Maksimova , associate professor
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Проблема изучения иностранных языков в современном обществе»

Download an article

В статье рассматривается проблема изучения иностранных языков в современном обществе. По замечанию авторов, изучение языков является неотъемлемой частью современного общества. Цивилизация стремительно развивается и вместе с ним и потребности человека. Потребность в изучении иностранных языков, по мнению исследователей, должна развиваться с малых лет, когда человеческий мозг находится в процессе становления, когда он не нагромождён другой информацией.

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantin K. Ognev , doctor of art criticism
Aleksandr Z. Akopov , candidate of art criticism
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г

«Эволюция российского исторического телесериала (на примере опыта компании «Амедиа»)»

Download an article

В статье рассматривается опыт становления отечественного исторического телесериала на примере производства компании «Амедиа», которой с момента ее создания и до 2015 года руководил один из авторов предложенного текста. Актуальность вопроса определяется тем, что за относительно короткий период (около двадцати лет) в условиях процессов глобализации ряд исторических проектов компании вызвали широкий интерес во многих странах мира, в то время как отечественные кинематографические работы такого успеха не вызывают.

Publication date: 20.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Prisyazhnaya , candidate of engineering sciences , доцент
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл

«Изучение особенностей детского китайского костюма Северо-Востока Китая эпохи Средневековья»

Download an article

Статья посвящена изучению эволюции развития особенностей и элементов, составляющих детский китайский костюм Северо‐Востока Китая. Автор отмечает возможность при этом более полно проанализировать и изучить культуру китайского костюма, а также и взаимовлияние на современный костюм как элемент материальной культуры и дизайна.

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dilbiar I. Bakhtizina , candidate of philosophical sciences
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Музыка эпохи романтизма как носитель идеала»

Download an article

Автор сообщает, что музыкальное произведение является не только личным уникальным опытом композитора. В нем заложены высшие ценности и универсальное знание человечества об особенностях его духовного бытия. Воздействие музыки на область духовной жизни человека, связанную с его генетической и социальной памятью, превратило ее в сферу подлинной жизни объективного духа человечества, где формируются и действуют законы ценности.

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Kazarinova , candidate of pedagogic sciences
Darina I. Zhukova , bachelor
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г

«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»

Download an article

В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.