Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Польшина Мария Александровна , канд. биол. наук , старший преподаватель
Суслова Наталья Михайловна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Профессиональная значимость учителя-логопеда как специалиста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена профессиональная значимость профессии логопеда в современных условиях, владеющего профессиональными методами логопедического воздействия при различных речевых нарушениях у детей дошкольного и школьного возраста.

Дата публикации: 07.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Молчанова Ангелина Андреевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №53 им. Н.М. Скоморохова» , Астраханская обл

«Проблематика изучения алалии в отечественной логопедии»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема изучения алалии как одной из стойких и тяжелых форм патологии речевой деятельности. Автор отмечает основные вехи в развитии учения об алалии, ориентируясь на труды отечественных исследователей.

Дата публикации: 03.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербинина Наталья Алексеевна , учитель начальных классов
Васинская Наталья Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Дети с ЗПР. Самооценка детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Задержка психического развития (сокр. ЗПР) – нарушение нормального тем-па психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально‐волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как психолого‐педагогический диагноз ставился только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода оставались признаки недоразвития психических функций, то говорили уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.