Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика
Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суслова Наталья Михайловна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Профессиональная значимость учителя-логопеда как специалиста»
Дата публикации: 07.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
МБОУ «СОШ №53 им. Н.М. Скоморохова» , Астраханская обл
«Проблематика изучения алалии в отечественной логопедии»
Дата публикации: 03.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васинская Наталья Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл
«Дети с ЗПР. Самооценка детей младшего школьного возраста»
Задержка психического развития (сокр. ЗПР) – нарушение нормального тем-па психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально‐волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как психолого‐педагогический диагноз ставился только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода оставались признаки недоразвития психических функций, то говорили уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.