List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Polshina , candidate of biological sciences
Natalia M. Suslova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Профессиональная значимость учителя-логопеда как специалиста»

Download an article

В данной статье рассмотрена профессиональная значимость профессии логопеда в современных условиях, владеющего профессиональными методами логопедического воздействия при различных речевых нарушениях у детей дошкольного и школьного возраста.

Publication date: 07.09.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Angelina A. Molchanova
MBOU "SOSh 53 im. N.M. Skomorokhova" , Астраханская обл

«Проблематика изучения алалии в отечественной логопедии»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема изучения алалии как одной из стойких и тяжелых форм патологии речевой деятельности. Автор отмечает основные вехи в развитии учения об алалии, ориентируясь на труды отечественных исследователей.

Publication date: 03.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Shcherbinina
Natalia V. Vasinskaia
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Дети с ЗПР. Самооценка детей младшего школьного возраста»

Download an article

Задержка психического развития (сокр. ЗПР) – нарушение нормального тем-па психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально‐волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как психолого‐педагогический диагноз ставился только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода оставались признаки недоразвития психических функций, то говорили уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.