List of publications on a keyword: «»
Коррекционная педагогика
Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Suslova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Профессиональная значимость учителя-логопеда как специалиста»
Publication date: 07.09.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
MBOU "SOSh 53 im. N.M. Skomorokhova" , Астраханская обл
«Проблематика изучения алалии в отечественной логопедии»
Publication date: 03.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vasinskaia
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл
«Дети с ЗПР. Самооценка детей младшего школьного возраста»
Задержка психического развития (сокр. ЗПР) – нарушение нормального тем-па психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально‐волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как психолого‐педагогический диагноз ставился только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода оставались признаки недоразвития психических функций, то говорили уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.