Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дети с ЗПР. Самооценка детей младшего школьного возраста

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Shcherbinina N. A. 1 , Vasinskaia N. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
3152
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:
Shcherbinina N. A., & Vasinskaia N. V. (2015). Дети с ЗПР. Самооценка детей младшего школьного возраста. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Задержка психического развития (сокр. ЗПР) – нарушение нормального тем-па психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально‐волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как психолого‐педагогический диагноз ставился только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода оставались признаки недоразвития психических функций, то говорили уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.