Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономические аспекты образовательной деятельности
МБОУ ДОД Городская Станция юных техников , Свердловская обл
«Условия реализации маркетингового подхода к совершенствованию качества дополнительного образования детей»
В статье рассматривается развитие педагогического маркетинга в системе дополнительного образования детей, которое востребовано нынешним состоянием образовательной деятельности в стране, детерминировано спецификой учреждений дополнительного образования. Данная работа расширяет методическую базу педагогики дополнительного образования детей и служит технологическим инструментом модернизации образовательно-воспитательной системы учреждений дополнительного образования в условиях перехода к рыночной экономике.
Администрация Березовского района ХМАО – Югры , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Оценка результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального района, городских и сельских поселений»
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» , Адыгея Респ
«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»
Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.