Условия реализации маркетингового подхода к совершенствованию качества дополнительного образования детей

III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Красильникова Н.В.1
Дата публикации:
09.10.2015
Рубрика:
Экономические аспекты образовательной деятельности
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
242 раз
1 МБОУ ДОД Городская Станция юных техников
Библиографическое описание:
Красильникова Н. В. Условия реализации маркетингового подхода к совершенствованию качества дополнительного образования детей [Текст] / Н. В. Красильникова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 2 (3). — С. 245–247. — ISSN 2411-8184.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.