Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Малоземова Ирина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Сохранение здоровья у детей дошкольного возраста»
СОШ №6 , Кемеровская обл
«Как вырастить здоровое поколение?»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Как отмечает автор данной статьи, использование здоровьесберегающих технологий, совершенствование физического состояния учащихся через двигательную активность формирует гармонично развитую личности учащихся. Эрудиция, грамотность, возможность анализа событий, успешность в учебе, труде, творчестве учеников, здоровье физическое и психологическое, о чем еще может мечтать учитель?
МБУ ДО СДЮСШОР «Юность» , Белгородская обл
«Роль тренера в становлении личности юного спортсмена»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье автор рассматривает роль тренера в становлении личности юного спортсмена. В работе обосновывается мысль о том, что в группах тренеров с профессионально-педагогической установкой личностное развитие юных спортсменов происходит более позитивно, у них наблюдается рост адекватных самооценок, развиваются важные коммуникативные качества.
МБОУ СШ №1 , Ярославская обл
«Личный пример родителей как средство повышения физической активности детей»
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
Ляпина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ №96 «Сосенка» , Архангельская обл
«Адаптационный потенциал как показатель здоровьесбережения детей дошкольного и младшего школьного возраста»
МОУ «СОШ №31» , Хабаровский край
«Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье показана роль физической культуры в улучшении функционального состояния организма, сохранении и укреплении здоровья человека. Влияние на все стороны жизнедеятельности человека: развивает духовно-нравственные качества личности, усиливает мотивацию ее саморазвития, осуществляет социальную адаптацию, помогает адекватно реагировать на стрессовые факторы окружающей среды, формирует потребность в здоровом образе жизни, обеспечивает сохранение и укрепление здоровья на протяжении всей жизни человека.
Труфонова Надежда Алексеевна , старший преподаватель
Кван Анна Олеговна , соискатель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры» , Челябинская обл