Выходные сведения
Коллективная монография
Серия: Научно-методическая библиотека
Выпуск I
УДК 08
ББК 94.3
Н34
Рецензенты: | Верещак Светлана Борисовна, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Михайлова Таисия Валерьевна, помощник редактора |
Дизайнер: | Катякова Наталия Михайловна, дизайнер |
Н34 | Образование и наука: современные тренды : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 216 с. – ISBN 978-5-9908090-4-8. |
ISBN 978-5-9908090-4-8
В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Чебоксары , 2016
Оглавление
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Ксенофонтова Т. Ю., Попов В. А. Проблемы привлечения инвестиций в транспортные вузы РФ, в том числе через систему эндаумент-фондов и фандрайзинга 5-22
- Пархоменко Е. В. Специфика герменевтических стратегий в изучении воровского арго 23-30
- Рукина С. Н. Развитие финансовой самостоятельности органов местного самоуправления 31-39
- Чепенко Л. В. Особенности образа жизни пожилых людей Магаданской области (по результатам социологического исследования) 40-66
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Бадашкеев М. В. Модели процесса развития личностно-профессионального самоопределения сельских школьников 67-81
- Власова И. М., Вахрушева Е. Ю. Экспериментальное обоснование эффективности формирования профессиональной компетентности студентов-дизайнеров 82-91
- Колесова Т. Л., Казначеева Н. Л. Современные императивы инновационной модернизации высшего образования 92-103
- Никулина Ю. Н. Актуальные аспекты кадрового обеспечения учреждений здравоохранения 104-112
- Сысоева Е. Ю. Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов 113-132
- Хомутинникова Л. В. Методики формирования мотивационной сферы как вариант 133-138
- Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
- Мацаренко Т. Н. Специфические особенности учреждений дополнительного образования детей 139-147
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Арефьева С. М. Искусствоведческий анализ рекламной продукции 148-168
- Валитов Ш. М., Давлетшин Т. Г. Инвестиционные проекты глубокой переработки зерна 169-180
- Горохов В. Ф. Мультикультурные коммуникации на примере отдельного советского региона (из личного опыта мультикультурной коммуникации) 181-192
- Крылов С. Н. Вопросы нелегального искусства в уличной среде 193-202
- Петкова И. Ц., Вачева Д. Е. The method of project in the education of students – efficiency and cooperation 203-213