Выходные сведения
Коллективная монография
Серия: Научно-методическая библиотека
Выпуск V
УДК 08
ББК 94.3
О34
Рецензенты: | Верещак Светлана Борисовна, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Мейманов Бактыбек Каттоевич, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Митрюхина Наталия Анатольевна, помощник редактора, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
О34 | Образование и наука: современные тренды : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 220 с. – ISBN 978-5-9909609-0-9. – DOI 10.21661/a-233. |
ISBN 978-5-9909609-0-9
DOI 10.21661/a-233
В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Чебоксары , 2016
Оглавление
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Данильченко С. Л. Сущность русской цивилизации: к вопросу о традиционных ценностях и историческом развитии России 5-28
- Дубровская С. А. Карнавальный контекст литературного поведения членов общества «Арзамас» 29-38
- Зайковский В. Э. Методика разработки корпоративной стратегии территориальной рыночной экспансии на принципах проектного менеджмента 39-69
- Илларионов В. А. Внедрение в земельный рынок механизмов и инструментов фондового рынка 70-81
- Илларионов В. А. Инвестиционная площадка развития потенциала Краснодарского края на основе логистического объединения сельхозпредприятий в формате сельскохозяйственного закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости 82-92
- Чайка Л. Н. Детское здоровье как ценность в современном мире 93-109
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Азизова Л. Х. Организация работы по направлению: «Образование детей с особыми потребностями» 110-119
- Бадашкеев М. В. Особенности реализации инновационной деятельности в условиях современной сельской школы 120-129
- Васильев П. В. Причины, характер и последствия изменений функциональных ролей субъектов образовательного процесса в отечественной педагогике 30-х гг. 130-140
- Жемчужников Д. Г. Образовательный проект по разработке школьниками конструктора обучающих игр 141-152
- Захарова А. Н., Дулина Г. С. Становление гражданственности студенческой молодежи в условиях регионального полиментального образовательного пространства Чувашии 153-166
- Кувшинова Е. Н. Самостоятельная учебная деятельность студентов вуза в условиях информатизации образования 167-176
- Реньш М. А., Барышникова Е. Л. Профессиональная идентичность: гендерный подход в педагогике 177-187
- Фарберова О. Е., Тонких В. А., Анисимов В. П. Современное состояние и перспективы развития российского гуманитарного образования 188-197
- Черенков В. Г. Повышение эффективности онкологического образования студентов и врачей общей практики с позиций опорных (патогенетических) симптомов 198-206
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Круглов В. Н. Особенности инновационного роста экономики территорий 207-219