Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Применение адаптивной методики грейдирования в процессе оценки и развития внутренней среды организации»
В данной статье автор рассматривает основные процессы развития внутренней среды организации, а также дается определение термину. В работе изучены особенности кадрового аудита, представлены рекомендации по формулированию целей, задач, составлению плана проведения и непосредственной реализации кадрового аудита.
Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»
В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.