Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Корпоративная культура как фактор развития стиля управления в организации»
Пынько Максим Владимирович , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор российского рынка digital рекламы»
В настоящее время digital реклама имеет самые высокие темпы роста на мировом рекламном рынке. Современные рекламодатель с каждым годом всё больше внимания уделяет интерактивной рекламе. В данной статье рассмотрены основные виды digital рекламы, состояние рынка digital рекламы России в 2014–2015 годах, выявлены основные тенденции на рынке, а также предложены мероприятия продвижения кафедры Международного маркетинга и торговли ВГУЭС.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
Лящук Александр Вячеславович , директор по производству
ООО «НЭК» , Санкт-Петербург г
«Место модернизации в стратегии развития предприятия»
Институт социально-гуманитарных технологий ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл
Истигечева Лариса Алексеевна , заместитель генерального директора
ООО «Газпром трансгаз Томск» , Томская обл
«Развитие организации и реализация ее стратегических задач на основе методологии проектного управления»
На востоке России создается газотранспортная система, которая при объединении с Единой системой газоснабжения образует крупнейший в мире единый технологический комплекс. В статье обосновывается выбор корпоративной системы управления проектами (КСУП) в качестве базового инструментария реализации корпоративной стратегии организации. Показан состав элементов КСУП, дополненный элементом «корпоративная проектная культура», приведены результаты внедрения.
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл
«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»
В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.
Василега Дмитрий Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл