List of publications on a keyword: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Corporate culture as a factor of organization management style development»
Maksim V. Pynko
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Обзор российского рынка digital рекламы»
Nowadays Digital advertising has the highest rate of growth in the global advertising market. Modern advertisers every year more and more attention to interactive advertising. This article describes the main types of Digital advertising, digital advertising market in Russia condition in 2014-2015, identified the main trends in the market and propose actions promoting the International Department of Marketing and Trade VSUES.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
Aleksandr V. Lyashchuk
LLC "NEhK" , Санкт-Петербург г
«The place of modernization in an corporate development plan»
Institute of Social and Humanitarian Technologies of FSAEI of HE "National Research Tomsk Polytechnic University" , Томская обл
Larisa A. Istigecheva
LLC "Gazprom Transgaz Tomsk" , Томская обл
«Organization development and realization of its strategic role in terms of project management methodology»
На востоке России создается газотранспортная система, которая при объединении с Единой системой газоснабжения образует крупнейший в мире единый технологический комплекс. В статье обосновывается выбор корпоративной системы управления проектами (КСУП) в качестве базового инструментария реализации корпоративной стратегии организации. Показан состав элементов КСУП, дополненный элементом «корпоративная проектная культура», приведены результаты внедрения.
Yaroslavl branch of FSBEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Ярославская обл
«Analysis of microsegmentation conception by Jean-Jacques Lambin»
В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.
Dmitrii S. Vasilega , candidate of engineering sciences , доцент
Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл