List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 01.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anatoliy V. Kolesnikov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Corporate culture as a factor of organization management style development»

Download an article

В данной статье представлено описание особенностей взаимоотношения корпоративной культуры и стиля лидерства. Рассматриваются стили лидерства в различных типах корпоративной культуры. Иллюстрируются результаты влияния корпоративной культуры на оптимальный стиль лидерства.

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Vsevolod S. Moiseev
Maksim V. Pynko
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обзор российского рынка digital рекламы»

Download an article

Nowadays Digital advertising has the highest rate of growth in the global advertising market. Modern advertisers every year more and more attention to interactive advertising. This article describes the main types of Digital advertising, digital advertising market in Russia condition in 2014-2015, identified the main trends in the market and propose actions promoting the International Department of Marketing and Trade VSUES.

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maya V. Tihonova , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
Aleksandr V. Lyashchuk
LLC "NEhK" , Санкт-Петербург г

«The place of modernization in an corporate development plan»

Download an article

В статье рассматривается значение модернизации для стратегии развития предприятия. В работе также представлены трактовки понятий «стратегия развития» и «модернизация», раскрываются особенности видов и типов модернизации.

Publication date: 13.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor E. Zaykovskiy , candidate of economic sciences
Institute of Social and Humanitarian Technologies of FSAEI of HE "National Research Tomsk Polytechnic University" , Томская обл
Larisa A. Istigecheva
LLC "Gazprom Transgaz Tomsk" , Томская обл

«Organization development and realization of its strategic role in terms of project management methodology»

Download an article

На востоке России создается газотранспортная система, которая при объединении с Единой системой газоснабжения образует крупнейший в мире единый технологический комплекс. В статье обосновывается выбор корпоративной системы управления проектами (КСУП) в качестве базового инструментария реализации корпоративной стратегии организации. Показан состав элементов КСУП, дополненный элементом «корпоративная проектная культура», приведены результаты внедрения.

Publication date: 04.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr P. Karasev , candidate of economic sciences
Yaroslavl branch of FSBEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Ярославская обл

«Analysis of microsegmentation conception by Jean-Jacques Lambin»

Download an article

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikita O. Balabasov
Dmitrii S. Vasilega , candidate of engineering sciences , доцент
Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Маркетинг XXI века»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом. Авторы приходят к выводу о многогранности маркетинга XXI века, имеющего большое количество ветвлений и подразделов.