Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analysis of microsegmentation conception by Jean-Jacques Lambin

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112241
Open Access
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Author:
Karasev A. P. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
4807
Published in:
eLibrary.ru
1 Yaroslavl branch of FSBEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:
Karasev A. P. (2016). Analysis of microsegmentation conception by Jean-Jacques Lambin. Economics and management: problems, trends and future development, 125-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112241

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.

References

  1. 1. Горелова Т.П. Сегментирование рынка: тренинг: учебно-методический комплекс / Т.П. Горелова, Т.А. Тультаев. – М.: ЕАОИ, 2012. – 128 с.
  2. 2. Зозулев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. – Х.: Студцентр, 2003. – 232 с.
  3. 3. Капон Н. Управление маркетингом: Учебник для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПБ.: Питер, 2010. – 832 с.
  4. 4. Карасев А.П. Новая концепция макросегментирования для потребительских рынков // Российское предпринимательство. – 2014. – №22 (268). – С. 4–15.
  5. 5. Карасев А.П. Факторы актуальности проведения сегментирования рынка // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 10 мая 2016 г.). В 3 ч. Ч. 2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – С. 69–73.
  6. 6. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
  7. 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 816 с.
  8. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. – СПб. – К.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
  9. 9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
  10. 10. Леманн Дональд Р. Управление продуктом: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент» / Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. – 719 с.
  11. 11. Семенов И.В. Стратегическая сегментация рынка организации // Маркетинг. – 2004. – №4 (77). – С. 111–122.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.