Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»
В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.
Долгова Галина Борисовна , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Использование инструментария 1С при разработке корпоративных информационных систем»
Предприятия в современном обществе занимают достаточно важную роль в экономике. Для того чтобы в работе предприятия не было никаких сбоев и по возможности не было потери необходимой и важной информации, разрабатываются специализированные программы, нацеленные на учет и автоматизацию процессов. До начала разработки этих информационных систем нужно определиться с методологией создания. Она должна обеспечивать уменьшение сложности процесса создания информационной системы. В связи с этим появилась проблема применения инструментария фирмы 1С (система проектирования прикладных решений) для разработки корпоративных информационных систем (КИС).