Список публикаций по ключевому слову: «»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 29.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вельтищев Виталий Викторович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г

«Геометрическая подготовка и проектное обучение»

Скачать статью

В статье автор делится опытом преподавания проектных дисциплин с применением компьютерных систем среднего уровня, начиная с младших курсов с последующим переходом к системам верхнего уровня. Приводятся результаты внедрения экспериментальной методики преподавания проектного обучения. Предлагается внедрение экспериментальной методики проектного обучения в курсе «Основы автоматизированного робототехнических систем».

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бычковская Нина Юрьевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Обучение аналитическому изложению содержания оригинальных экономических статей (Rendering) как инструмент формирования иноязычной коммуникативной компетенции»

Скачать статью

Данная статья является обобщением опыта обучения студентов экономического вуза иноязычному аналитическому изложению материала аутентичных профессиональных статей. Статья отражает такой аспект важности и полезности данного умения, как формирование комплекса речевых компетенций, развиваемых на основе данного вида деятельности. Кроме того, в работе представлен ряд рекомендаций методического характера, направленных на оптимизацию процесса формирования умения анализировать профессиональный текстовый материал и представлять результаты анализа в речевой иноязычной форме.

Дата публикации: 24.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камозина Олеся Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл

«Оценивание результатов обучения в рамках компетентностного подхода»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает создание фонда оценочных средств по дисциплине «Математика». Основной целью таких фондов является контроль формирования компетенций. Особое внимание уделяется использованию в контроле обучения тестирования и балльно-рейтинговой системы.