List of publications on a keyword: «»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 29.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitaly V. Veltishev , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г

«Geometry teaching and project education»

Download an article

The author shares his experience in project disciplines teaching using computer systems of middle level, starting from primary classes with subsequent transition to a higher level. The results of experimental methodics of project teaching input is shown in the article. The author also offers to place his experimental method of project education into the course "basis of automized and robot-technical systems"

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina I. Bychkovskaia , candidate of biological sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Обучение аналитическому изложению содержания оригинальных экономических статей (Rendering) как инструмент формирования иноязычной коммуникативной компетенции»

Download an article

Данная статья является обобщением опыта обучения студентов экономического вуза иноязычному аналитическому изложению материала аутентичных профессиональных статей. Статья отражает такой аспект важности и полезности данного умения, как формирование комплекса речевых компетенций, развиваемых на основе данного вида деятельности. Кроме того, в работе представлен ряд рекомендаций методического характера, направленных на оптимизацию процесса формирования умения анализировать профессиональный текстовый материал и представлять результаты анализа в речевой иноязычной форме.

Publication date: 24.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia V. Kamozina , candidate of physical and mathematical sciences
, Брянская обл

«Оценивание результатов обучения в рамках компетентностного подхода»

Download an article

В данной статье автор рассматривает создание фонда оценочных средств по дисциплине «Математика». Основной целью таких фондов является контроль формирования компетенций. Особое внимание уделяется использованию в контроле обучения тестирования и балльно-рейтинговой системы.