Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Geometry teaching and project education

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112704
Open Access
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Veltishev V. V. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
2818
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The author shares his experience in project disciplines teaching using computer systems of middle level, starting from primary classes with subsequent transition to a higher level. The results of experimental methodics of project teaching input is shown in the article. The author also offers to place his experimental method of project education into the course "basis of automized and robot-technical systems"

References

  1. 1. Абрамчук В.Е. Применение современных методов проектирования в ОАО «Авиадвигатель» // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 77–84.
  2. 2. Болбат О.Б. О системе непрерывной графической подготовки / О.Б. Болбат, А.В. А.В. Петухова // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. –С. 145–152.
  3. 3. Варушкин В.П. Использование САПР для курсового проектирования // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 151–160.
  4. 4. Виртуальная реальность. VE GROUP [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ve-group.ru/3dvr-resheniya/plm/
  5. 5. Волошинов Д.В. О перспективах развития геометрии и ее инструментария // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 47–61.
  6. 6. Вельтищев В.В. Основы геометрического моделирования в подводной робототехнике: Учебное пособие. – ФГБОУ ВПО МГТУ им Н.Э. Баумана, 2011. – 139 c. № гос. Рег. 0321102691.
  7. 7. Вельтищев В.В. 3D-олимпиады и компьютерное проектирование в программах технических университетов // Геометрия и графика. – 2015. – Т. 3. – №2. – С. 52–60.
  8. 8. Голованов Н.Н. Геометрическое моделирование. – М. Изд. Физико-математической литературы. – 2002. – 472 с.
  9. 9. Головнин А. А. Определение вида с учетом виртуальной реальности. Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). Изд-во ПГТУ, 2014. С. 179–182
  10. 10. Горнов, А.О. Базовая инженерная геометро-графическая подготовка на основе 3D-моделирования. Часть 1 / А.О. Горнов, Л.В. Захарова, Е.В. Усанова, Л.А Шацилло // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации. Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 213–222.
  11. 11. Горнов А.О. Пример междисциплинарной интеграции курса инженерной графики / А.О. Горнов, Е.М. Логинова // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 199–203.
  12. 12. Горнов А.О. Основные положения концепции естественной структуры инженерной подготовки (Natural occurring Leaning – NL) / А.О. Горнов, Л.А. Шацилло // Образование и саморазвитие. – 2013. – №4 (38). – С. 30–36.
  13. 13. Горнов А.О. Инженерная подготовка в технических Университетах Европы и США (сопоставление с естественной фрактальной структурой подготовки) / А.О. Горнов, Е.В. Усанова, Л.А. Шацилло //Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 129–236.
  14. 14. Кайгородцева Н.В. Анализ геометро-графической составляющей образовательных стандартов студентов третьего поколения. Инженерная геометрия и компьютерная графика / Н.В. Кайгородцева, К.Л. Панчук // Омский научный вестник. – №1. – 2012. – С. 6–11.
  15. 15. Лепаров М.Н. Состояние и тенденции геометро-графической подготовки как компонент инженерного образования в Болгарии / М.Н. Лепаров, М.Х. Попов // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 61–77.
  16. 16. Никулин. Е. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики BHV. – CПб., 2013. – 556 с.
  17. 17. Петров М.Н. Компьютерная графика: Учебник для вузов. – 2-е изд. – Питер, 2006.
  18. 18. Рабочая программа по дисциплине «Анимация и презентационная графика». Омский государственный технический университет. «Кафедра дизайна» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.omgtu.ru/educational_activities//napravleniya_podgotovki_realizuemye_v_omgtu/bakalavriat/RP43_072500.62.pdf
  19. 19. Сальков Н.А. Проблемы современного геометрического образования // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2014 г.). – Изд-во ПГТУ, 2014. – С. 38–46.
  20. 20. Северов С.П. Практическое управление студенческим креативным МАТЕС проектом гидробота // Наука и образование. – 08 августа 2012. – 77–48211/435186.
  21. 21. Северов С.П. Методы профессионального образования в практике студенческой научно-технической инноватики / С.П. Северов, Л.В. Северова, В.Н. Шевчун // Наука и образование. – №7. – июль 2015. – Эл №ФС 77 – 48211.
  22. 22. Хейфец А.Л. О реорганизации курса начертательной геометрии на основе 3d компьютерного геометрического моделирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – Выпуск №14 (273). – 2012.
  23. 23. Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов; пер. с англ.; Ф. Хилл. – СПб.: Питер, 2002. – 1088 с.
  24. 24. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 221000 «Мехатроника и робототехника» (квалификация (степень) «студент») от 9 ноября 2009 г. №545.
  25. 25. Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/197041/#ixzz3VTYn3tgP
  26. 26. Хейфец А.Л. О перспективах нового теоретического курса как альтернативы начертательной геометрии // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе в условиях ФГОС ВПО: Материалы II международной научно-практической интернет-конференции (г. Пермь, февраль – март 2011 г.). – Издат-во ПГТУ, 2011. – C. 38–35.
  27. 27. Шахтарин Б.И. Имитационные комплексы для подготовки операторов подводных аппаратов / Б.И. Шахтарин, В.В. Вельтищев // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. – №210 (12). – С. 81–83.
  28. 28. Щеглов Г.А. Обучение твердотельному геометрическому моделированию – от инженерной графики к инженерной скульптуре // Труды CCI Международной научно-методической конференции «Информатизационные средства и технологии» (г. Москва, 19–21 ноября 2013 г.). – М.: Издательский дом МЭИ, 2013. – Т. 1. – С. 207–210.
  29. 29. Щелкунов. Ф. 3D-моделирование эксклюзивных моделей для станков с ЧПУ и 3D-принтеров STL [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shchelkunov.net/glavnaya/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.