Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Григан Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Здоровый образ жизни как базовая и социальная потребности человека. Методика и актуальность ГТО»
МБОУ «СОШ №48» , Белгородская обл
«Подвижные игры – универсальный метод физического воспитания детей»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье затрагивается тема использования подвижных игр в процессе физического воспитания. Раскрыта роль игры в процессе воспитания. Автором рассмотрен игровой метод в качестве средства обучения, обеспечивающего эффективность образовательного процесса, доступ к большому объёму знаний, расширяющего возможности передачи информации и контроля знаний учащихся в процессе обучения.
МБДОУ г. Ростова-на-Дону «Д/С №83 «Теремок» , Ростовская обл
Абдульманова Любовь Витальевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Проблемы состояния здоровья детей и педагогов»
Дальневосточная пожарно-спасательная академия (филиал) ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России» , Приморский край
Тютюков Вячеслав Григорьевич , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Дальневосточная государственная академия физической культуры» , Хабаровский край
«Проблема выявления структурно-содержательных характеристик самосохранительного поведения сотрудника МЧС России»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается проблема формирования самосохранительного поведения курсанта вуза системы МЧС России. Проанализированы научно-теоретические идеи и концепции, дающие основания выявить и описать структурно-содержательные характеристики самосохранительного поведения сотрудника МЧС. Отмечается роль медико-профилактического, педагогического, социологического, компетентностного и др. подходов. Подчёркивается значимость сознательного принятия курсантами ценностей здоровьесбережения и самосохранения, активного участия в формировании профессиональных умений и навыков, разработке оптимальных моделей самосохранительного поведения, что актуализирует проблему поиска новых педагогических технологий.
ГБДОУ Д/С №117 Невского района , Санкт-Петербург г
«Учебно-методическое пособие по плаванию для подготовительной группы детского сада «Здравствуй, Зимушка-Зима!»»
Малиновский Вячеслав Владимирович , доцент
Вьюшин Сергей Германович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Анализ динамики развития физических качеств и функционального состояния студенток специальной медицинской группы»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье затронута проблема проведения занятий в специальной медицинской группе студентов с различными заболеваниями. Обозначены предмет и цель исследования. Представлена разработанная авторами методика проведения учебных занятий. В работе проанализирована динамика результатов студенток специальной медицинской группы в течение учебного года.
МОУ «Разуменская СОШ №3» , Белгородская обл
Деминова Елена Юрьевна , учитель-дефектолог
МБДОУ «ДC КВ №67» , Белгородская обл
Зорина Надежда Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО»
ГБОУ «СОШ с. Кротково» , Самарская обл
«Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена дифференцированному подходу на уроках физической культуры как средству повышения физической подготовленности учащихся. По мнению автора, технология дифференцированного подхода – дифференцирование задач, содержания, темпа освоения программного материала и оценки достижений. Значимая роль отводится методике планирования урока.
Лобанова Елена Николаевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Движение – залог здоровья студентов»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье поднимается проблема повышения работоспособности студентов во время учебного процесса, а также приобщения их к активному и здоровому образу жизни. По мнению автора, деятельность, требующая повышения работоспособности и ускорения роста производительности труда, должна быть связана не только с облегчением, но и умением студента получать удовольствие от проделанной работы и способности преодолевать утомление.
Лобанова Елена Николаевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Значение, задачи и формы физического воспитания студентов»
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Лобанова Елена Николаевна , доцент, старший преподаватель
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Популяризация спорта в России среди молодого поколения»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассмотрена проблема распространения спорта в современной России среди людей в возрасте от 15 до 30 лет, описаны способы привлечения молодого поколения к спортивным секциям, затронута тема видов деятельности, которые влияют негативно на состояние людей. Дан ответ на вопрос, почему так важно поддерживать физическую форму
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Старлычанова Марина Анатольевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Значение двигательной активности для студентов с ограниченными возможностями здоровья: адаптивная физическая культура»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Всем известный факт, что движение – это жизнь. Но всякое ли движение –это жизнь для тех людей, которые как раз-таки не живут полной жизнью, для людей с ограниченными возможностями здоровья? Данная статья представляет собой развернутый ответ на этот сложный вопрос. Эти люди – не такие, как все, и их двигательная активность существенно отличается от двигательной активности обычных людей. Следовательно, и подход к оздоровлению таких людей путем движения должен быть тщательно изучен и выявлен.