Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Григан Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Здоровый образ жизни как базовая и социальная потребности человека. Методика и актуальность ГТО»
МБОУ «СОШ №48» , Белгородская обл
«Подвижные игры – универсальный метод физического воспитания детей»
В данной статье затрагивается тема использования подвижных игр в процессе физического воспитания. Раскрыта роль игры в процессе воспитания. Автором рассмотрен игровой метод в качестве средства обучения, обеспечивающего эффективность образовательного процесса, доступ к большому объёму знаний, расширяющего возможности передачи информации и контроля знаний учащихся в процессе обучения.
МБДОУ г. Ростова-на-Дону «Д/С №83 «Теремок» , Ростовская обл
Абдульманова Любовь Витальевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Проблемы состояния здоровья детей и педагогов»
Дальневосточная пожарно-спасательная академия (филиал) ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России» , Приморский край
Тютюков Вячеслав Григорьевич , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Дальневосточная государственная академия физической культуры» , Хабаровский край
«Проблема выявления структурно-содержательных характеристик самосохранительного поведения сотрудника МЧС России»
В статье рассматривается проблема формирования самосохранительного поведения курсанта вуза системы МЧС России. Проанализированы научно-теоретические идеи и концепции, дающие основания выявить и описать структурно-содержательные характеристики самосохранительного поведения сотрудника МЧС. Отмечается роль медико-профилактического, педагогического, социологического, компетентностного и др. подходов. Подчёркивается значимость сознательного принятия курсантами ценностей здоровьесбережения и самосохранения, активного участия в формировании профессиональных умений и навыков, разработке оптимальных моделей самосохранительного поведения, что актуализирует проблему поиска новых педагогических технологий.
ГБДОУ Д/С №117 Невского района , Санкт-Петербург г
«Учебно-методическое пособие по плаванию для подготовительной группы детского сада «Здравствуй, Зимушка-Зима!»»
Малиновский Вячеслав Владимирович , доцент
Вьюшин Сергей Германович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Анализ динамики развития физических качеств и функционального состояния студенток специальной медицинской группы»
В статье затронута проблема проведения занятий в специальной медицинской группе студентов с различными заболеваниями. Обозначены предмет и цель исследования. Представлена разработанная авторами методика проведения учебных занятий. В работе проанализирована динамика результатов студенток специальной медицинской группы в течение учебного года.
МОУ «Разуменская СОШ №3» , Белгородская обл
Деминова Елена Юрьевна , учитель-дефектолог
МБДОУ «ДC КВ №67» , Белгородская обл
Зорина Надежда Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО»
ГБОУ «СОШ с. Кротково» , Самарская обл
«Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся»
Статья посвящена дифференцированному подходу на уроках физической культуры как средству повышения физической подготовленности учащихся. По мнению автора, технология дифференцированного подхода – дифференцирование задач, содержания, темпа освоения программного материала и оценки достижений. Значимая роль отводится методике планирования урока.
Лобанова Елена Николаевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Движение – залог здоровья студентов»
В статье поднимается проблема повышения работоспособности студентов во время учебного процесса, а также приобщения их к активному и здоровому образу жизни. По мнению автора, деятельность, требующая повышения работоспособности и ускорения роста производительности труда, должна быть связана не только с облегчением, но и умением студента получать удовольствие от проделанной работы и способности преодолевать утомление.
Лобанова Елена Николаевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Значение, задачи и формы физического воспитания студентов»
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Лобанова Елена Николаевна , доцент, старший преподаватель
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Популяризация спорта в России среди молодого поколения»
В статье рассмотрена проблема распространения спорта в современной России среди людей в возрасте от 15 до 30 лет, описаны способы привлечения молодого поколения к спортивным секциям, затронута тема видов деятельности, которые влияют негативно на состояние людей. Дан ответ на вопрос, почему так важно поддерживать физическую форму
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Старлычанова Марина Анатольевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Значение двигательной активности для студентов с ограниченными возможностями здоровья: адаптивная физическая культура»
Всем известный факт, что движение – это жизнь. Но всякое ли движение –это жизнь для тех людей, которые как раз-таки не живут полной жизнью, для людей с ограниченными возможностями здоровья? Данная статья представляет собой развернутый ответ на этот сложный вопрос. Эти люди – не такие, как все, и их двигательная активность существенно отличается от двигательной активности обычных людей. Следовательно, и подход к оздоровлению таких людей путем движения должен быть тщательно изучен и выявлен.