Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика профессиональной школы и СПО
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование коммуникативной компетенции у студентов через обучение английскому языку в рамках среднего профессионального образования»
В данной статье рассмотрено формирование коммуникативной компетенции через обучения английскому языку у студентов среднего профессионального образования. Дано определение термину «образование». В работе представлено общее понятие коммуникативной компетенции. Выявлены новые пути формирования коммуникативной компетенции у студентов.
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Педагог-музыкант – организатор и лидер музыкально-исполнительского коллектива учащихся»
В статье представлен педагог-музыкант как мастер, центральная фигура воспитательного процесса, субъект воспитания, организатор и лидер музыкально-исполнительского класса, состоящего из учащихся разных возрастных категорий. Определена роль педагога-музыканта как наставника, вдохновителя, создателя духовной жизни человека в годы его детства, отрочества и ранней юности. Раскрыты его основные профессиональные и личностные качества, необходимые в работе с детским учебно-творческим коллективом.
ГПОУ «Читинский политехнический колледж» , Забайкальский край
«Игра в процессе освоения студентами дисциплины ОП.06 «Основы древесиноведения и лесного товароведения»»
В данной статье отмечено, что современный человек должен постоянно проявлять исследовательскую, поисковую активность. Потребность в поисковой активности – одно из условий, которое заставит студента влиться в творческий процесс обучения и воспитает в нем жажду знаний, стремление к открытиям, к активному умственному труду. Это требует организовывать само преподавание не как трансляцию информации, а как активизацию и стимуляцию процессов осмысленного учения, «добывания знаний». Поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к игровым методам обучения. В работе приводятся примеры соревновательных, ролевых, имитационных игр, которые применяются в процессе обучения по дисциплине «Основы древесиноведения и лесного товароведения».