List of publications on a keyword: «»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 05.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Diakonova
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование коммуникативной компетенции у студентов через обучение английскому языку в рамках среднего профессионального образования»

Download an article

В данной статье рассмотрено формирование коммуникативной компетенции через обучения английскому языку у студентов среднего профессионального образования. Дано определение термину «образование». В работе представлено общее понятие коммуникативной компетенции. Выявлены новые пути формирования коммуникативной компетенции у студентов.

Publication date: 05.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Smirnov , doctor of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Педагог-музыкант – организатор и лидер музыкально-исполнительского коллектива учащихся»

Download an article

В статье представлен педагог-музыкант как мастер, центральная фигура воспитательного процесса, субъект воспитания, организатор и лидер музыкально-исполнительского класса, состоящего из учащихся разных возрастных категорий. Определена роль педагога-музыканта как наставника, вдохновителя, создателя духовной жизни человека в годы его детства, отрочества и ранней юности. Раскрыты его основные профессиональные и личностные качества, необходимые в работе с детским учебно-творческим коллективом.

Publication date: 05.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Vologdina
ГПОУ «Читинский политехнический колледж» , Забайкальский край

«Игра в процессе освоения студентами дисциплины ОП.06 «Основы древесиноведения и лесного товароведения»»

Download an article

В данной статье отмечено, что современный человек должен постоянно проявлять исследовательскую, поисковую активность. Потребность в поисковой активности – одно из условий, которое заставит студента влиться в творческий процесс обучения и воспитает в нем жажду знаний, стремление к открытиям, к активному умственному труду. Это требует организовывать само преподавание не как трансляцию информации, а как активизацию и стимуляцию процессов осмысленного учения, «добывания знаний». Поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к игровым методам обучения. В работе приводятся примеры соревновательных, ролевых, имитационных игр, которые применяются в процессе обучения по дисциплине «Основы древесиноведения и лесного товароведения».