Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагог-музыкант – организатор и лидер музыкально-исполнительского коллектива учащихся

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Smirnov A. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
3250
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Smirnov A. V. (2016). Педагог-музыкант – организатор и лидер музыкально-исполнительского коллектива учащихся. Educational environment today: development strategies, 170-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен педагог-музыкант как мастер, центральная фигура воспитательного процесса, субъект воспитания, организатор и лидер музыкально-исполнительского класса, состоящего из учащихся разных возрастных категорий. Определена роль педагога-музыканта как наставника, вдохновителя, создателя духовной жизни человека в годы его детства, отрочества и ранней юности. Раскрыты его основные профессиональные и личностные качества, необходимые в работе с детским учебно-творческим коллективом.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: МЦР, 2002. – С. 242.
  2. 2. Гайдамович Т.В. Избранное [Текст] / Т.В. Гайдамович. – М.: Музыка, 2004. – С. 194.
  3. 3. Кравчук Л.В. Проблемы формирования музыкальной культуры студентов педколледжа [Текст] / Л.В. Кравчук // Д.Б. Кабалевский – композитор, учёный, педагог: Материалы московского дня Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского (16 декабря 2004 г.) / Сост. И.В. Пигарёва, Г.П. Сергеева. – М.: НИИРО, 2004. – С. 132.
  4. 4. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) [Текст]: Учеб. пособие / Д.И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. – С. 33.
  5. 5. Львова Л.С. Эстетико-ориентированный подход к преподаванию риторики студентам педагогического колледжа [Текст] / Л.С. Львова // Художественное образование в парадигме современной культуры. – М.: ИХО РАО, 2006. – С. 127.
  6. 6. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания [Текст]: Учебное пособие / Л.И. Маленкова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – С. 58.
  7. 7. Нейгауз Г.Г. Размышления, воспоминания, дневники [Текст] / Г.Г. Нейгауз // Избранные статьи. Письма к родителям / Сост. Я.И. Мильштейн. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский композитор, 1983. – С. 50.
  8. 8. Полонская М.А. Эмоциональный резонанс – как основа воспитания средствами искусства и критерий художественно-педагогического мастерства учителя [Текст] / М.А. Полонская // Художественное образование в парадигме современной культуры. – М.: ИХО РАО, 2008. – С. 94.
  9. 9. Сухомлинский В.А. О воспитании. – Изд. 5-е [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Политиздат, 1985. – С. 261.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.