Педагог-музыкант – организатор и лидер музыкально-исполнительского коллектива учащихся
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Author:
- Smirnov A. V. 1
- Work direction:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Rating:
- Article accesses:
- 3250
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
- APA
For citation:
Smirnov A. V. (2016). Педагог-музыкант – организатор и лидер музыкально-исполнительского коллектива учащихся. Educational environment today: development strategies, 170-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен педагог-музыкант как мастер, центральная фигура воспитательного процесса, субъект воспитания, организатор и лидер музыкально-исполнительского класса, состоящего из учащихся разных возрастных категорий. Определена роль педагога-музыканта как наставника, вдохновителя, создателя духовной жизни человека в годы его детства, отрочества и ранней юности. Раскрыты его основные профессиональные и личностные качества, необходимые в работе с детским учебно-творческим коллективом.
References
- 1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: МЦР, 2002. – С. 242.
- 2. Гайдамович Т.В. Избранное [Текст] / Т.В. Гайдамович. – М.: Музыка, 2004. – С. 194.
- 3. Кравчук Л.В. Проблемы формирования музыкальной культуры студентов педколледжа [Текст] / Л.В. Кравчук // Д.Б. Кабалевский – композитор, учёный, педагог: Материалы московского дня Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского (16 декабря 2004 г.) / Сост. И.В. Пигарёва, Г.П. Сергеева. – М.: НИИРО, 2004. – С. 132.
- 4. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) [Текст]: Учеб. пособие / Д.И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. – С. 33.
- 5. Львова Л.С. Эстетико-ориентированный подход к преподаванию риторики студентам педагогического колледжа [Текст] / Л.С. Львова // Художественное образование в парадигме современной культуры. – М.: ИХО РАО, 2006. – С. 127.
- 6. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания [Текст]: Учебное пособие / Л.И. Маленкова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – С. 58.
- 7. Нейгауз Г.Г. Размышления, воспоминания, дневники [Текст] / Г.Г. Нейгауз // Избранные статьи. Письма к родителям / Сост. Я.И. Мильштейн. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский композитор, 1983. – С. 50.
- 8. Полонская М.А. Эмоциональный резонанс – как основа воспитания средствами искусства и критерий художественно-педагогического мастерства учителя [Текст] / М.А. Полонская // Художественное образование в парадигме современной культуры. – М.: ИХО РАО, 2008. – С. 94.
- 9. Сухомлинский В.А. О воспитании. – Изд. 5-е [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Политиздат, 1985. – С. 261.
Comments(0)