Игра в процессе освоения студентами дисциплины ОП.06 «Основы древесиноведения и лесного товароведения»
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Author:
- Vologdina O. S. 1
- Work direction:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Rating:
- Article accesses:
- 1401
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГПОУ «Читинский политехнический колледж»
- APA
For citation:
Vologdina O. S. (2016). Игра в процессе освоения студентами дисциплины ОП.06 «Основы древесиноведения и лесного товароведения». Educational environment today: development strategies, 166-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье отмечено, что современный человек должен постоянно проявлять исследовательскую, поисковую активность. Потребность в поисковой активности – одно из условий, которое заставит студента влиться в творческий процесс обучения и воспитает в нем жажду знаний, стремление к открытиям, к активному умственному труду. Это требует организовывать само преподавание не как трансляцию информации, а как активизацию и стимуляцию процессов осмысленного учения, «добывания знаний». Поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к игровым методам обучения. В работе приводятся примеры соревновательных, ролевых, имитационных игр, которые применяются в процессе обучения по дисциплине «Основы древесиноведения и лесного товароведения».
References
- 1. Сарапулов В.А. Дидактика: теория и практика обучения. – Чита: Изд-во ЗАБПГУ, 2000. – 288 с.
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство. Приказ Минобрнауки России от 07.05.2014, №450. – 58 с.
Comments(0)