Список публикаций по ключевому слову: «»
Филология
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Фразеология как средство отражения нравственных ценностей русской национальной личности»
В статье рассматриваются особенности языковой личности, исследуются идеографические группы фразеологизмов, в интегральной семантике которых находят отражение важнейшие смысловые доминанты концепта русской национальной личности; реконструируется на основе фразеологии моральной сферы человека положительный тип (портрет) русской национальной личности.
Цун Фэнлин , д-р юрид. наук , доцент
Китайский политико-юридический университет , Китайская Народная Республика
«К вопросу о китайско-русском юридическом переводе»
Шум Ольга Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Гипертекстовые признаки путеводителя как база его интерактивности»
В статье исследованы пути оптимизации формата печатного путеводителя. Показано: представляя собой издание с креолизованным текстом, путеводитель имеет составляющие, модернизация которых будет способствовать внедрению в традиционную жанровую модель интерактивных свойств. В качестве конкретных примеров предложено использование в печатном путеводителе активити-элементов из форматов, широко применяемых в детской литературе, а именно из книги-панорамы (объемные изображения, вкладыши, бумажная инженерия) и дневника путешествий («журналинг»).
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр»
Объектом рассмотрения в статье является интернет-газета. В случае создания интернет-газеты на базе печатного издания следует говорить о гибридном характере такого медиапродукта, что подразумевает соединение традиционных для прототипа параметров со способами организации и представления информации, характерными для сети Интернет. К их числу относятся особое графическое оформление текста, мультимедийность, гипертекстуальность, многоуровневость и интерактивность.
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Стереотип как социокультурный феномен в трудах отечественных и зарубежных исследователей»
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Фразеология в ракурсе национально-культурной специфики (на материале английского языка)»
В рамках данного исследования языковые единицы фразеологического пласта английского языка рассматриваются с точки зрения национально-культурной специфики говорящего на языке этноса. Национальная и стилистическая окраска идиоматики всегда привлекала внимание лингвистов в силу высокого культурного потенциала, сокрытого в природе ФЕ. Статья предназначена для специалистов филологического направления и широкой аудитории.