Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриев Александр Иванович , магистрант
Григорьева Анна Анатольевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ внешней макросреды организации»

Скачать статью

Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князева Елизавета Олеговна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Соответствие проектного управления студии декора и флористики Mordore стандарту по устойчивому управлению проектами GPM GLOBAL P5»

Скачать статью

В статье дано основное понятие стандарта GPM GLOBAL P5. Автором произведен анализ соответствия проектного управления студии флористики и декора Mordore Flowers стандарту.

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панкова Ольга Николаевна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Продуктовые и маркетинговые инновации на рынке потребительских товаров»

Скачать статью

В данной статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров. Выделены характеристики таких инноваций.

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Плохова Елена Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда»

Скачать статью

Применение любых методов требует оценки и контроля. В настоящее время условия хозяйствования как внешние, так и внутренней среды для организации постоянно изменяются. Это происходит из-за неустойчивой экономической ситуации в стране. Для того чтобы своевременно корректировать методы управления персоналом автором был разработан алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда.

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пак Евгений Александрович , магистрант
Панова Наталия Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г

«Рекламная деятельность медиорганизации в сети Интернет»

Скачать статью

В работе рассматриваются новейшие форматы и эталоны рекламной деятельности одной из крупнейшей компании на интернет-рынке России – Mail.ru Group.