Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Григорьева Анна Анатольевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ внешней макросреды организации»
Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Соответствие проектного управления студии декора и флористики Mordore стандарту по устойчивому управлению проектами GPM GLOBAL P5»
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Продуктовые и маркетинговые инновации на рынке потребительских товаров»
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда»
Применение любых методов требует оценки и контроля. В настоящее время условия хозяйствования как внешние, так и внутренней среды для организации постоянно изменяются. Это происходит из-за неустойчивой экономической ситуации в стране. Для того чтобы своевременно корректировать методы управления персоналом автором был разработан алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда.
Панова Наталия Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г