List of publications on a keyword: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Anna A. Grigoreva , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ внешней макросреды организации»
Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Соответствие проектного управления студии декора и флористики Mordore стандарту по устойчивому управлению проектами GPM GLOBAL P5»
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Продуктовые и маркетинговые инновации на рынке потребительских товаров»
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл
«Алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда»
Применение любых методов требует оценки и контроля. В настоящее время условия хозяйствования как внешние, так и внутренней среды для организации постоянно изменяются. Это происходит из-за неустойчивой экономической ситуации в стране. Для того чтобы своевременно корректировать методы управления персоналом автором был разработан алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда.
Nataliia A. Panova , candidate of economic sciences
Higher School of Press and Media Industry FSBEI of HE “Moscow State University of Printing Arts” , Москва г