List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr I. Dmitriev
Anna A. Grigoreva , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ внешней макросреды организации»

Download an article

Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta O. Kniazeva
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Соответствие проектного управления студии декора и флористики Mordore стандарту по устойчивому управлению проектами GPM GLOBAL P5»

Download an article

В статье дано основное понятие стандарта GPM GLOBAL P5. Автором произведен анализ соответствия проектного управления студии флористики и декора Mordore Flowers стандарту.

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Pankova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Продуктовые и маркетинговые инновации на рынке потребительских товаров»

Download an article

В данной статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров. Выделены характеристики таких инноваций.

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Plokhova
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда»

Download an article

Применение любых методов требует оценки и контроля. В настоящее время условия хозяйствования как внешние, так и внутренней среды для организации постоянно изменяются. Это происходит из-за неустойчивой экономической ситуации в стране. Для того чтобы своевременно корректировать методы управления персоналом автором был разработан алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда.

Publication date: 22.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii A. Pak
Nataliia A. Panova , candidate of economic sciences
Higher School of Press and Media Industry FSBEI of HE “Moscow State University of Printing Arts” , Москва г

«Рекламная деятельность медиорганизации в сети Интернет»

Download an article

In work are considered the latest formats and standards of advertizing activities of one of the largest company in the Internet market of Russia - Mail.ru Group