Список публикаций по ключевому слову: «»
Психология
Подболотова Мария Геннадьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Агрессивность как составляющая структуры личности спортсмена»
Касаткина Наталья Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Психологические особенности поведения подростков, переживших сексуальное насилие»
МБДОУ Д/С №26 «Журавушка» , Краснодарский край
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Влияние профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога»
Возникновение профессионального выгорания у педагогов обусловлено системой взаимосвязанных и взаимодополняющих факторов, относящихся к различным уровням организации личности: на индивидуально-психологическом уровне это психодинамические особенности субъекта, характеристики ценностно-мотивационной сферы и сформированность умений и навыков саморегуляции; на социально-психологическом уровне – особенности организации деятельности и межличностного взаимодействия педагога.
НАЧОУ ВО «Современная гуманитарная академия» , Москва г
«Застенчивость в подростковом возрасте»
ГБОУ СОШ №291 , Санкт-Петербург г
«Профессионально важные характеристики личности педагога»
ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край
Савинова Алиса Евгеньевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Коммуникативная компетентность как фактор социальной адаптации подростков с задержкой психического развития»
В данной статье обосновывается актуальность изучения и формирования коммуникативной компетентности детей подросткового возраста в свете инновационных тенденций современного образования, в том числе распространения практики инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Подчеркивается особая значимость формирования коммуникативной компетентности подростков с задержкой психического как фактора их социальной адаптации и интеграции.