Список публикаций по ключевому слову: «»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панова Людмила Николаевна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ» , Москва г

«Духовная культура русских земель в эпоху формирования Московского государства»

Скачать статью

В статье рассматриваются процессы формирования русской культуры XIV–XVI вв. как духовной основы объединения русских земель и становления русского централизованного государства. Автором рассмотрены основные виды искусств обозначенного периода.

Дата публикации: 13.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Забавина Елена Ивановна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Романова Людмила Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Анализ современного социального плаката в мировом пространстве»

Скачать статью

Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонова Наталья Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
Василега Дмитрий Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Роль искусства в формировании духовности личности»

Скачать статью

В статье отмечается весьма широкий диапазон воспитательных потенций искусства, способного выступать и как способ познания окружающей действительности, и как мощное средство формирования массового сознания и общественных нравов, и как средство социальной коммуникации.