Список публикаций по ключевому слову: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фахрутдинов Рим Шарипзянович , педагог дополнительного образования высшей категории
МАУДО г. Набережные Челны «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ

«Психологическая, волевая подготовка тхэквондиста к участию в соревнованиях различного уровня»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются приёмы и методы психологической подготовки юных тхэквондистов. Для успешного выступления на соревнованиях по тхэквондо необходимо регулировать психоэмоциональное состояние, сформировать эмоциональную устойчивость и стремление к достижению победы.

Дата публикации: 15.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веникова Евгения Ивановна , педагог дополнительного образования
Антоненко Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр внешкольной работы» , Белгородская обл

«Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования: сходства и различия»

Скачать статью

В статье представлен сравнительный анализ понятий и сущности дополнительного образования и внеурочной деятельности, его формальные и неформальные черты, даны общие характеристики и характеристики, различающие внеурочную деятельность и дополнительное образование; показано, что интеграция учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования позволяет создать пространство детства в школе, приведены личные примеры из опыта работы педагогов дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы» на базе МБОУ «Троицкая СОШ».

Дата публикации: 13.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрущенков Александр Владимирович , канд. пед. наук , доцент
Токарев Михаил Владимирович , аспирант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Опыт развития технических умений у школьников в системе дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены опыт формирования технических умений у школьников и представлены результаты технического творчества школьников на примере разработки инженерного проекта «Транспортные системы».