Список публикаций по ключевому слову: «»
Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
МБДОУ «Д/С КВ №1 «Огонек» , Татарстан Респ
«Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье»
МБДОУ Д/С КВ №75 , Иркутская обл
«Педагогические условия развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста»
В статье отмечено, что ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Проблемы управления деятельностью педагогического коллектива дошкольного учреждения по формированию индивидуального стиля здорового поведения у детей в контексте личностно-ориентированной парадигмы образования»
В статье рассматривается проблема формирования индивидуального стиля здорового поведения у детей дошкольного возраста, решение которой, по мнению автора, заключается в разработке методов управления деятельностью педагогического коллектива в контексте парадигмы личностно ориентированного образования.
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Воспитательно-образовательный процесс в настоящее время является одной из основополагающей составляющей нашего общества. В связи с этим, по мнению автора, необходимо серьезно подходить к этому процессу и рассматривать его как системный, целенаправленный, развивающий процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с детьми.
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл
«Подходы организации социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения»
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл