Список публикаций по ключевому слову: «»


Философские науки

Дата публикации: 12.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лосев Дмитрий Вячеславович , студент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Виртуально-социальная группа как инструмент неосознанной рекламы»

Скачать статью

Статья содержит философско-культурологическое осмысление социальных общностей в виртуальном и реальном пространствах в рамках рекламно-коммерческой сферы. Посредством феноменологического и аналитического методов были выявлены и разобраны сущностные черты социальных групп, объединенных в потребительские культы и используемых коммерческими компаниями в рекламных целях. Результатом исследования стал вывод о том, что подобные процессы в области маркетинговых коммуникаций вышли на новый уровень, в рамках которого человек как участник рекламных кампаний перестает осознавать себя в этой роли и используется как бесплатный ресурс.