List of publications on a keyword: «»
Философские науки
Publication date: 12.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Виртуально-социальная группа как инструмент неосознанной рекламы»
Статья содержит философско-культурологическое осмысление социальных общностей в виртуальном и реальном пространствах в рамках рекламно-коммерческой сферы. Посредством феноменологического и аналитического методов были выявлены и разобраны сущностные черты социальных групп, объединенных в потребительские культы и используемых коммерческими компаниями в рекламных целях. Результатом исследования стал вывод о том, что подобные процессы в области маркетинговых коммуникаций вышли на новый уровень, в рамках которого человек как участник рекламных кампаний перестает осознавать себя в этой роли и используется как бесплатный ресурс.