В монографии рассмотрены особенности компетентностного под-хода к изучению иностранного языка в системе профессионально ориен-тированной подготовки будущих выпускников нелингвистического вуза. Определено значение, рассмотрены структурно-содержательная компо-ненты, сущность и уровни сформированности иноязычной профессио-нальной коммуникативной компетентности как составляющей компетент-ностной модели подготовки будущих выпускников неязыкового вуза в многоуровневом образовательном пространстве университета. Анализи-руются тенденции дальнейшего изучения языка для специальных целей в вузе в эпоху интенсивного развития новых информационных технологий, мультимедийных средств и образовательных Интернет-порталов.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей иностранного языка, студентов, аспирантов, докторантов и всех, интересующихся проблемами компетентностного подхода и обучения дисциплине «Иностранный язык» в высшей школе.
Материалы, опубликованные в данном сборнике, будут размещены постатейно на сайте Научной электронной библиотеки (лицензионный договор №1611-12/2013K), которая интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ), фиксирующим публикационную активность как ученых, так и организаций.