Список публикаций по ключевому слову: «»
Психология
Пономарев Василий Иванович , магистрант
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ
«Особенности внутренней картины болезни у пациентов с артериальной гипертензией»
В лечебном и реабилитационном процессе артериальной гипертензии современная медицина все больше внедряет идеи и методы медицинской (клинической) психологии о внутренней картине болезни. В статье проведено исследование внутренней картины болезни с помощью Личностного опросника Бехтеревского института (ЛОБИ) на 63 пациентах с артериальной гипертензией. Полученные результаты подтверждают и подкрепляют ранее проведенные исследования по проблеме внутренней картины болезни у пациентов с артериальной гипертонией о том, что преобладающим типом отношения к болезни является неврастенический и тревожный тип.
Пономарев Василий Иванович , магистрант
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ
«Особенности внутренней картины болезни у пациентов с артериальной гипертензией»
В лечебном и реабилитационном процессе артериальной гипертензии современная медицина все больше внедряет идеи и методы медицинской (клинической) психологии о внутренней картине болезни. В статье проведено исследование внутренней картины болезни с помощью Личностного опросника Бехтеревского института (ЛОБИ) на 63 пациентах с артериальной гипертензией. Полученные результаты подтверждают и подкрепляют ранее проведенные исследования по проблеме внутренней картины болезни у пациентов с артериальной гипертонией о том, что преобладающим типом отношения к болезни является неврастенический и тревожный тип.
Исраилова Чолпон Эрмековна , студентка
Исраилова Рахат Эрмековна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Психологическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации»
В данной статье говорится о важности психологической реабилитации детей после кохлеарной имплантации. Авторы пришли к выводу, что кохлеарная имплантация дает ребенку лишь немного предпосылок к тому, чтобы речь была похожа на речь окружающих слышащих. Все остальное можно достичь только ежедневным упорством и методичностью.