Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 22.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яруткина Ольга Сергеевна , учитель-логопед
Максимова Надежда Георгиевна , учитель-логопед
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия

«Коррекционно-развивающая деятельность по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Звук и буква Р»»

Скачать статью

КРД разработана в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 6–7 лет. В конспекте продемонстрированы разнообразные методы и приемы работы с детьми, направленные на расширение и систематизацию знаний детей о мире звуков: разделение понятий звука и буква, определение места звука «Р» в словах, совершенствование навыка звукобуквенного анализа. Ребята в игровой форме выполняют задания любимого сказочного персонажа. ИКТ используется на всех этапах занятия как средство наглядности вместе со словом, тем самым выступая в дидактическом единстве.

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исмаилова Индира Седрединовна , канд. психол. наук , доцент
Замышляева Ангелина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности наглядно-действенного мышления у детей с синдромом Дауна»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос об особенностях наглядно-действенного мышления у детей с синдромом Дауна. Выявлены некоторые особенности развития мышления и интеллекта в целом у детей с синдромом Дауна.