Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мустафина Эльнара Эдуардовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«CLIL как средство формирования дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции»

Скачать статью

В статье проанализированы основные инструменты предметно-языкового интегрированного обучения – CLIL, а также особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) и возможные аспекты их взаимодействия. Рассмотрены особенности формирования дискурсивного компонента ИКК средствами технологии CLIL.

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляхова Елена Георгиевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Формирование и поддержание интереса к учебной деятельности (на примере обучения иностранному языку специальности)»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема управления мотивацией студентов при обучении их иностранному языку профессионального общения. Автор исследует вопрос взаимоотношения таких компонентов мотивационной сферы обучающегося, как интерес, внутренняя и внешняя мотивационные составляющие, приходит к выводу о том, что формирование интереса к учебе в целом и к учебным заданиям в частности является самостоятельной и важной задачей, которую необходимо решать при организации обучения ИЯ. Решение этой задачи облегчает использование обучающей платформы MOODLE, которая предоставляет преподавателю большие возможности по созданию учебных заданий, формирующих подлинный интерес обучающихся к учебной деятельности.