Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция
УДК 37.0
ББК 74.0
С56
| Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» Петкова Искра Цанкова, канд. пед. наук, доцент, руководитель сектора «Cоциальная и фармацевтическая помощь» Медицинский университет – Плевен, Болгария |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Максимова Савнеби Юрьевна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| С56 | Современная образовательная среда: теория и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2018 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – 144 с. – ISBN 978-5-6041538-2-6. – DOI 10.21661/a-570. |
ISBN 978-5-6041538-2-6
DOI 10.21661/a-570
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам стратегии развития образовательной среды. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2018
Оглавление
- Общая педагогика
- Ашрафзянова Е. П. Подготовка слабоуспевающих учеников к ОГЭ по информатике и ИКТ 8-10
- Борисюк Е. В., Мячина Т. Н., Захарченко И. Н. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по экономике «В гостях у царицы Экономики» 11-12
- Гулиенко О. М. Психоэмоциональное развитие детей раннего возраста 13-14
- Исмагилова Л. И. Введение в практику образовательной организации «Школьной службы примирения» 15-19
- Орфаниди Т. Ю. Песня как средство мотивации к изучению английского языка 20-22
- Уразаева Л. К. Татарский музыкальный фольклор на занятиях вокала в младших классах детских школ искусств 22-25
- Система образования
- Власов А. Ю., Каплий А. К., Цапенко А. Г. Дистанционная система обучения в современном контексте образования 26-28
- Прокаева К. А. Инновационные перспективы обучения и преподавания в высших учебных заведениях 29-30
- Современные педагогические технологии
- Винаева Е. А. Принципы использования приемов мнемотехники в образовательном процессе младших школьников 31-36
- Жукова Н. В., Баландина М. А. Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning 36-38
- Крыжановская Н. А. Особенности урока в инклюзивном классе 38-41
- Хандрикова Е. В., Глуховерова Н. В. Проектный метод в условиях реализации личностно ориентированного подхода в работе с родителями в ДОУ 41-44
- Шаров С. С. Организация процесса начального этапа переподготовки работников агропромышленного комплекса в современных условиях 44-46
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Дмух Г. Ю. Особенности внедрения дистанционного обучения математике при подготовке студентов-электроэнергетиков 47-50
- Фёдорова А. С. Русские сказки на уроках РКИ: ключевые черты русской национальной личности 51-53
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Устенко Г. В. Организация управления образовательным процессом в учреждении среднего профессионального образования 54-56
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Уроки нравственности в рассказе «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьева 69-72
- Беляев А. А. Элементы решения количественных задач по физике в 7–9 классах 57-64
- Вареникова Л. В. Работа с одарёнными детьми по немецкому языку в рамках внеурочной деятельности по программе элективного курса «Страноведение» 65-69
- Патрушева Е. О. Работа в малых группах при формировании коммуникативных универсальных учебных действий 72-80
- Чумак Ю. Ю. Способы и приемы повышения мотивации на уроках английского языка 81-82
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Абрамова Т. С., Гребеньщикова Е. Т., Мешкова С. В. Акция «Свет дарит жизнь» 83-85
- Асланова С. И. Юные пожарные на страже безопасности 85-87
- Ахтырская Ю. В., Кернер О. А., Кристесашвили О. В., Куликова Т. Д., Трифонова Л. С., Федорова Т. А., Янковская В. М. Детский сад для взрослых. Формы вовлечения родителей в жизнь ДОО 87-94
- Гайсина Р. С., Кузьмина О. А. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с профессией «Повар» 94-96
- Колесникова Т. А., Муравьёва Е. А. Инициативность – качество личности, которое воспитывается с дошкольного детства 96-98
- Папаева Т. Н. Поддержка условий позитивной социализации и традиционной гендерной идентичности детей средствами самостоятельных сюжетно-ролевых игр в дошкольном учреждении 99-105
- Семикопенко О. Н., Уварова Л. С., Шабалина Г. Н. Использование математических планшетов «Геометрик» и авторских развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста 106-109
- Шкарова А. С. Организационно-педагогичекие условия системы профилактики гиподинамии у детей дошкольного возраста 110-113
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Мизернова И. Г. Портфель как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся с нарушением слуха 114-117
- Петрова А. С. Личность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения развития 117-118
- Скитская Л. В. Педагогическое просвещение как условие повышения педагогической культуры родителей, воспитывающих ребёнка с синдромом Дауна 119-123
- Шибаева М. Н. Особенности формирования каллиграфических умений у младших школьников с задержкой психического развития 123-125
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Трубачева Н. Н. Воспитание детей в процессе занятий в вокальном объединении «Гремми» 126-128
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Галкина К. А. Программа внеурочной деятельности «Спорт и мы» 129-135
- Левыкина Л. В., Крейзо Н. А., Чиркова С. С. Сохранение и укрепление здоровья детей с отклонениями в развитии (нарушения речи, зрения) в условиях ДОО 135-137
- Тарарыв И. В., Фирсова В. Н. Обновление форм работы с детьми и педагогами по сохранению и укреплению здоровья 138-141

