Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция
УДК 37.0
ББК 74.0
С56
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» Петкова Искра Цанкова, канд. пед. наук, доцент, руководитель сектора «Cоциальная и фармацевтическая помощь» Медицинский университет – Плевен, Болгария |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Максимова Савнеби Юрьевна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
С56 | Современная образовательная среда: теория и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2018 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – 144 с. – ISBN 978-5-6041538-2-6. – DOI 10.21661/a-570. |
ISBN 978-5-6041538-2-6
DOI 10.21661/a-570
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам стратегии развития образовательной среды. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2018
Оглавление
- Общая педагогика
- Ашрафзянова Е. П. Подготовка слабоуспевающих учеников к ОГЭ по информатике и ИКТ 8-10
- Борисюк Е. В., Мячина Т. Н., Захарченко И. Н. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по экономике «В гостях у царицы Экономики» 11-12
- Гулиенко О. М. Психоэмоциональное развитие детей раннего возраста 13-14
- Исмагилова Л. И. Введение в практику образовательной организации «Школьной службы примирения» 15-19
- Орфаниди Т. Ю. Песня как средство мотивации к изучению английского языка 20-22
- Уразаева Л. К. Татарский музыкальный фольклор на занятиях вокала в младших классах детских школ искусств 22-25
- Система образования
- Власов А. Ю., Каплий А. К., Цапенко А. Г. Дистанционная система обучения в современном контексте образования 26-28
- Тукова Е. А., Прокаева К. А. Инновационные перспективы обучения и преподавания в высших учебных заведениях 29-30
- Современные педагогические технологии
- Винаева Е. А. Принципы использования приемов мнемотехники в образовательном процессе младших школьников 31-36
- Жукова Н. В., Баландина М. А. Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning 36-38
- Крыжановская Н. А. Особенности урока в инклюзивном классе 38-41
- Хандрикова Е. В., Глуховерова Н. В. Проектный метод в условиях реализации личностно ориентированного подхода в работе с родителями в ДОУ 41-44
- Шаров С. С. Организация процесса начального этапа переподготовки работников агропромышленного комплекса в современных условиях 44-46
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Дмух Г. Ю. Особенности внедрения дистанционного обучения математике при подготовке студентов-электроэнергетиков 47-50
- Фёдорова А. С. Русские сказки на уроках РКИ: ключевые черты русской национальной личности 51-53
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Устенко Г. В. Организация управления образовательным процессом в учреждении среднего профессионального образования 54-56
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Беляев А. А. Элементы решения количественных задач по физике в 7–9 классах 57-64
- Вареникова Л. В. Работа с одарёнными детьми по немецкому языку в рамках внеурочной деятельности по программе элективного курса «Страноведение» 65-69
- Кудрявцева Л. Н. Уроки нравственности в рассказе «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьева 69-72
- Патрушева Е. О. Работа в малых группах при формировании коммуникативных универсальных учебных действий 72-80
- Чумак Ю. Ю. Способы и приемы повышения мотивации на уроках английского языка 81-82
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Абрамова Т. С., Гребеньщикова Е. Т., Мешкова С. В. Акция «Свет дарит жизнь» 83-85
- Асланова С. И. Юные пожарные на страже безопасности 85-87
- Ахтырская Ю. В., Кернер О. А., Кристесашвили О. В., Куликова Т. Д., Трифонова Л. С., Федорова Т. А., Янковская В. М. Детский сад для взрослых. Формы вовлечения родителей в жизнь ДОО 87-94
- Гайсина Р. С., Кузьмина О. А. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с профессией «Повар» 94-96
- Колесникова Т. А., Муравьёва Е. А. Инициативность – качество личности, которое воспитывается с дошкольного детства 96-98
- Плисенко Н. В., Папаева Т. Н. Поддержка условий позитивной социализации и традиционной гендерной идентичности детей средствами самостоятельных сюжетно-ролевых игр в дошкольном учреждении 99-105
- Семикопенко О. Н., Уварова Л. С., Шабалина Г. Н. Использование математических планшетов «Геометрик» и авторских развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста 106-109
- Шкарова А. С. Организационно-педагогичекие условия системы профилактики гиподинамии у детей дошкольного возраста 110-113
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Мизернова И. Г. Портфель как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся с нарушением слуха 114-117
- Петрова А. С. Личность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения развития 117-118
- Скитская Л. В. Педагогическое просвещение как условие повышения педагогической культуры родителей, воспитывающих ребёнка с синдромом Дауна 119-123
- Шибаева М. Н. Особенности формирования каллиграфических умений у младших школьников с задержкой психического развития 123-125
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Трубачева Н. Н. Воспитание детей в процессе занятий в вокальном объединении «Гремми» 126-128
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Галкина К. А. Программа внеурочной деятельности «Спорт и мы» 129-135
- Левыкина Л. В., Крейзо Н. А., Чиркова С. С. Сохранение и укрепление здоровья детей с отклонениями в развитии (нарушения речи, зрения) в условиях ДОО 135-137
- Тарарыв И. В., Фирсова В. Н. Обновление форм работы с детьми и педагогами по сохранению и укреплению здоровья 138-141