Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные перспективы обучения и преподавания в высших учебных заведениях

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Прокаева К.А. 1
Научный руководитель:
Тукова Е.А.1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1182 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Прокаева К. А. Инновационные перспективы обучения и преподавания в высших учебных заведениях: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 29-30. – ISBN 978-5-6041538-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы рассмотрели, какие инновации обучения используются в высших учебных заведениях. Исследователи представили в работе различные методы обучения.

Список литературы

  1. 1. По материалам Специализированного образовательного портала Инновации в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sinncom.ru
  2. 2. По материалам интернет-журнала «Эйдос» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.