Список публикаций по ключевому слову: «»
Проектная деятельность в школе
Карасёва Ирина Геннадьевна , учитель начальных классов
ГБОУ Гимназия №168 Центрального района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Вода, которую мы пьем»
Вода обладает уникальными свойствами. Химический состав воды очень важен для человека, так как человек на 60-70 % состоит из воды. Представленные в статье исследования посвящены изучению содержания в воде рек г. Санкт-Петербурга таких химических элементов, как железо и хлор. Результаты исследований показали, что водопроводная вода отвечает санитарным требованиям качества питьевой воды, а в водах рек отмечалось повышенное содержание исследуемых элементов.
Борина Светлана Александровна , учитель английского языка
МБОУ «Ново-Ямская СОШ им. адмирала Ф.С. Октябрьского» , Тверская обл
«Классический английский или традиционный русский завтрак?»
Предложенная исследовательская работа «Классический английский или традиционный русский завтрак?» рассматривает вопрос о сходстве и различиях немаловажного приёма пищи в русской и английской традиционной культуре питания, пользу и вред продуктов традиционно английского и русского завтрака. Представленные в статье исследования посвящены изучению основных продуктов питания, которые входят в традиционный утренний рацион России и Великобритании и анализу пищевой ценности и пользы от данного приёма пищи. В результате применения сведений, полученных от респондентов, был составлен вариант меню завтрака для школьной столовой.
Грачева Антонина Семеновна , учитель
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Чем могу помочь тебе, Иргиз?»
ЧОУ «Забайкальская православная гимназия им. свт. Иннокентия, епископа Иркутского» , Забайкальский край
Чайка Людмила Николаевна , соискатель
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край
«Результаты анализа соответствия санитарных норм и правил для линий электропередач (на примере города Читы)»
Актуальность выбранной авторами темы определяется, прежде всего, тем, что современные инновационные технологии дарят человеку огромное количество возможностей. Поэтому выбирая квартиру, дом, жилую площадь, как правило, человеком учитываются подъездные пути, расстояние до центра города, развитость коммуникаций и прочее. И не всегда принимается во внимание расстояние до высоковольтных линий электропередачи (ЛЭП), но как раз здесь и должен задаваться основной вопрос: каков безопасный уровень электромагнитного излучения на данной жилой площади? Какое безопасное, для жизнедеятельности человека расстояние до высоковольтных линий электропередачи, ЛЭП?
ЧОУ «Забайкальская православная гимназия им. свт. Иннокентия, епископа Иркутского» , Забайкальский край
Чайка Людмила Николаевна , соискатель
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край
«Анализ результатов эксперимента «Влияние электромагнитного излучения на живые организмы (на примере семян пшеницы)»»
Актуальность выбранной авторами темы определяется, прежде всего, тем, что век современных новейших технологий, нескончаемых открытий и бурного прогресса дарит человеку огромное количество возможностей. Что инновационные технологии могут: принести пользу людям и оказать незаменимую помощь или нанести заметный вред?
Шавкин Максим Евгеньевич , ученик 1 «С» класса
Крылова Светлана Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
««Детские» шахматы, или Как игру превратить в спорт?»
В статье приводится исследование детского интереса к игре шахматам, анализируется процесс изучения шахматных фигур и их возможных ходов. На основании собственного опыта ученики приходят к выводу, что с помощью лепки «детских» шахмат можно освоить базовые знания игры в шахматы (шахматные фигуры и их возможные ходы), что позволит превратить игру в настоящий спорт и уже по-взрослому выстраивать стратегию игры.
МБОУ МО «Город Архангельск» «СШ №26» , Архангельская обл
««Обижать не следует время», или Взгляд на Архангельск спустя сто лет»
Статья отражает результаты учебно-исследовательской работы по краеведению, целью которой являлось сопоставление образа Архангельска начала ХХ века, возникающего в произведениях северных детских писателей с образом современного города. Исследование проводилось на материале анализа топонимов в произведениях М. Маркова «Трудное детство», Е. Коковина «Детство в Соломбале» и В. Мусикова «Гришкин голубь». При этом основными теоретическими понятиями становятся «образ Архангельска», «детская литература», «топоним», а главными методами исследования – сравнительно-исторический и локально-исторический анализ. Именно они помогли проследить, как город Архангельск начала XX века изображён в произведениях разных детских писателей, и как изменился его облик за последние сто лет.