Выходные сведения

Международная научно-практическая конференция


Выпуск 1 (1)

УДК 37.0
ББК 74.04
Р17

Рецензенты:
Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор
Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Чердакова Марина Петровна, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Редакционная коллегия:
Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание"
Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора

Р17
Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 февр. 2014 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 466 с. – ISBN 978-5-906626-14-1.

ISBN 978-5-906626-14-1

В сборнике представлены статьи участников Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.

Чебоксары , 2014


Оглавление

  • Актуальные направления преподавания в современной школе
  • Анисимова Т.Г. Организация и реализация мероприятий, направленных на профилактику безопасности жизнедеятельности учащихся 12-14
  • Астахова М.Ю. Влияние методов обучения на оптимальность учебной нагрузки обучающихся 14-18
  • Дудник Е.Ю. Формирование познавательного интереса обучающихся по биологии через освоение универсальных учебных действий 18-20
  • Застрожнова Е.Ю., Шимановская А.Ю. Гуманитарные педагогические технологии как средство всестороннего развития личности обучающихся 22-23
  • Зуева Е.Ф. Деятельностный подход на уроках английского языка 23-24
  • Ившина И.Г. Развитие детской одаренности в изучении предметов естественно-научного профиля через информационно-коммуникативные технологии 25-26
  • Ковальчук Ф.А. Духовно – нравственное развитие и воспитание школьников на уроках литературы и русского языка как основа гармоничного развития личности учащегося 26-28
  • Корнейчук М.Е. Цифровые образовательные ресурсы и их использование на уроках: взгляд ученика и учителя в одном лице 28-31
  • Кутнякова А.Ф. Разнообразие видов самостоятельных работ на уроках русского языка-залог создания ситуации успеха учащихся начальных классов 32-35
  • Мурылёв А.В. Формирование универсальных учебных действий в курсе биологии 35-36
  • Назарова А.С. Исследовательская и проектная деятельность в начальных классах 37-38
  • Никитина М.В. Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! 38-39
  • Павлова И.Б. Облачные технологии. Метод проектов для родителей и учеников 41-43
  • Павлова И.Б. Облачный офис в школе 39-41
  • Прилуцкая Ю.А. Использование структур совместного обучения доктора Спенсера Кэгана на уроках английского языка 20-22
  • Сибгатуллина И.И., Микалова Л.Ф. Проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной школе 43-45
  • Соколова Г.Е. Развитие творческого мышления младших школьников на уроках русского языка 45-47
  • Трушкова М.В., Шкаредёнок Л.А. Пути решения адаптации к школе будущих первоклассников с помощью учебного проекта «Школа Деда Буквоеда» 47-49
  • Хворова О.В. Системно-деятельностный подход при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку 49-51
  • Шакирова Г.В. Развитие современного образования: теория,методика и практика английского языка 51-52
  • Шнякова О.И. Проблемно - диалогические методы обучения на уроках в начальной школе 53-55
  • Воспитание как приоритетная задача современного образования
  • Алимова Т.А. Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории 56-57
  • Баскакова В.Е., Швецов Н.М. Сущность правового образования и воспитания 57-58
  • Батталова Р.А. Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников через проектную деятельность 58-59
  • Вахитова М.З. Воспитание как приоритетная задача современного образования 59-60
  • Ганиева Э.А. Гражданско-патриотическое воспитание как одно из направлений организации воспитания и социализации обучающихся 61-62
  • Гараева Ф.Г. Патриотическое направление в работе школьной библиотеки 62-63
  • Громова Г.Н. Духовно-нравственное воспитание младших школьников 63-65
  • Гусакова В.О. Приобщение юношества к базовым национальным ценностям через традиции иконописи 65-67
  • Заикина О.Ю. Художественная литература как средство патриотического воспитания школьников 67-68
  • Захарова Т.Ю., Зиганшина Э.Х. Внедрение программы гражданско-патриотического воспитания «Память прошлого-во имя будущего» в социокультурную образовательную среду ДМШ как средство воспитания патриотизма и гражданственности учащихся 68-71
  • Козлова А.Г., Крайнова Л.В. Социально значимая деятельность школьников как фактор духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений 71-75
  • Лукина Г.А., Королева И.А. Система работы по развитию личности младшего школьника по гражданско - патриотическому воспитанию 75-76
  • Лунина И.М. Ни дня без творчества (обобщение воспитательной работы) 77-79
  • Мелентьева Н.В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста 79-81
  • Никитина М.В. Работа над проектом «Цирк-арена Добра» 81-83
  • Нуруллина Ф.Ф. Воспитание как приоритетная задача современного образования. Воспитательный потенциал предмета - иностранный язык 83-85
  • Петухова Н.С. Развитие школьного туризма и его влияние на воспитание личноcти обучающихся 86-87
  • Петухова Т.Б. Воспитание учащихся начальных классов средствами чувашского фольклора 87-88
  • Ремянникова Л.Н. Воспитательная работа - это прежде всего работа организатора 88-90
  • Самохвалов Ю.П. Теоретические аспекты проблемы формирования ценностей военной службы будущих офицеров в образовательном процессе учебного военного центра гражданского вуза 90-93
  • Силантьева Т.Г. Компьютер – это хорошо или это плохо? 92-93
  • Стеняшина Н.М., Субботина И.А., Альканова И.Н. Формирование нравственных качеств младших школьников в учебной деятельности 93-95
  • Тюрина Е.Н. Гражданско-патриотическое воспитание: проблемы и пути решения 95-97
  • Хайруллина А.Р. Проблема гражданского воспитания в современной школе 97-98
  • Харламова Т.Н., Суханова Л.Н. Создание моделей учебно-воспитательных систем. 99-100
  • Чебанова Л.А. Социально - педагогический проект: «Система правового воспитания учащихся основной школы» 100-102
  • Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
  • Беклемешева Н.В., Пешкова О.В. Мультимедийное пособие «Веселая умножай-ка» как средство инновационного подхода к обучению 103-104
  • Беспалова Т.Н. Инновационная деятельность в обучении информационным технологиям 104-106
  • Джалимова Ф.Т. Использование графических схем-рисунков в обучении детей с нарушениями речи 106-109
  • Ибрагимова Г.Ш. Использование инновационных технологии на уроках татарского языка и литературы 109-112
  • Козлова Е.А. Применение современных информационных технологий на уроках географии 113-114
  • Мингалимова Г.С. Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности 115-116
  • Мишкина И.Ю. Метод проектов 116-118
  • Морозова Л.В. Инновационная деятельность в системе профессионального образования 118-119
  • Патокина Н.Ю. Инновационные формы и методы обучения в МАОУ «Лицей № 2» г. Пермь на примере классов геолого-географического направления 119-121
  • Рудикова И.А. Формирование универсальных учебных действий на занятиях по флористике и фитодизайну 121-122
  • Сортолова Г.С. ЗОЖ-это радость для маленьких и взрослых 122-124
  • Фролова М.Д., Мельникова С.В. Формирование логического и абстрактного мышления, опыта и инструментария учебно – исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроках математики 124-126
  • Черпакова А.Н. Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности обучения в начальной школе 126-128
  • Чикурова М.В. Организация учебного процесса с учетом полоролевых особенностей 128-129
  • Шамсетдинова Ф.Д., Шарипова Э.С. Основы инновационных процессов в образовательной деятельности 129-132
  • Яруллина Г.З. Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности 132-134
  • Компетентностный подход в образовании всех уровней
  • Андриянова И.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов в процессе изучения профессионального модуля «Управление персоналом» 135-136
  • Атауллина Р.К. Компетентностный подход на учебных занятиях по биологии 136-140
  • Бутина Ю.В., Ахильгова Н.О. Изучение иностранного языка как средство развития межличностных компетенций 140-141
  • Гамирова Л.Д. Освоение новых путей и направлений преподавания иностранного языка в условиях воспитания конкурентоспособной личности 141-142
  • Зиновьев А.М. Компетентностный подход как парадигма школьного образования 143-144
  • Куйбасова Ю.Е., Пучкина Ю.А. Неформальное гражданское образование в современной России в контексте компетентностного подхода 144-146
  • Лапчинская Н.И. Теоретические предпосылки преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением 146-147
  • Назарова С.И. Формирование информационной компетентности у учащихся 148-150
  • Сычугова Р.А. Компетентностный подход - модный термин или требование времени 150-151
  • Тухфатуллина Е.А. Реализация компетентностного подхода в начальной школе 152-153
  • Уймина Г.Х. Личностно-ориентированный подход на уроках математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования 153-154
  • Чунина Е.В. Языковой портфель как инновационная технология формирования учебной компетенции школьников 154-158
  • Коррекционная педагогика
  • Абраменко Е.Н. Мультимедиа-презентации как одна из инновационных форм взаимодействия учителя-логопеда с родителями ДОУ 159-160
  • Бойко Т.В., Лаврентьева С.В. Использование приемов мнемотехники при обучении пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 160-165
  • Бохан О.А., Лашкова Л.В. Развитие просодической стороны речи на логоритмике у детей с дизартрическим компонентом 165-167
  • Бурнашевская О.В. Правовое образование старших школьников в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида 167-169
  • Буслаева Н.И., Галанина Н.А., Мубаракшина Г.С. Использование многофункциональных игрушек в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками 169-171
  • Вагизова Г.Р., Рафикова Г.Ш. Классный час «Здоровье дороже богатства» 172-173
  • Василиванова С.И., Галкина М.Л., Грязнова Л.А. Предметно-развивающая среда в коррекционной работе 173-175
  • Дуброва Л.Ф. Подготовка детей к овладению графикой письма средствами физических упражнений входе взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре 175-176
  • Житенева Е.В., Комарова Е.А., Булкина Т.И. Профилактика нарушений письма и чтения у дошкольников с особыми возможностями здоровья 177-178
  • Ивко Н.Н. Нетрадиционные методы организации уроков математики для детей с патологией зрения 178-180
  • Кириченко Л.Н. Развитие сенсорного воспитания у дошкольников с ЗПР методом проектирования 180-181
  • Конакова Т.А., Бабич Т.В., Шарапова Р.А. Методика проведения игр и упражнений с грамматическим содержанием 182-183
  • Левченко Л.Ю. Игровой комплект «Пертра» как средство сенсомоторного развития и коррекции дошкольников 183-185
  • Максимова Г.А., Зайцева Е.И. Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, посредством художественного творчества 185-188
  • Мухаметзянова С.В. Развитие внимания у детей с нарушением речи 188-191
  • Немыкина О.А., Алмазова М.В., Игумнова С.В. Структура логопедического занятия по формированию грамматических конструкций у детей с ЗПР 191-193
  • Низамиева Л.В., Сычева И.Г., Зарипова З.Н. Пальчики помогут заговорить 193-194
  • Осипова О.В. Особенности работы с леворукими детьми в начальных классах 195-199
  • Похитонова Т.А., Варламова Н.С., Смирнова С.Б. Использование знаков и символов в коррекции общего недоразвития речи у детей старше дошкольного возраста 199-201
  • Прямикова Ж.А. Психолингвистический подход к формированию речи и мышления у дошкольников 201-203
  • Рогова Е.В., Бурмистрова М.А., Зозуленко И.В. Психолого-педагогическое взаимодействие специалистов группы компенсирующей направленности с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья 204-206
  • Рязанцева Н.А. Работа классного руководителя по предупреждению асоциального поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 206-208
  • Сабирзянова И.Р. Использование нестандартного оборудования в работе логопеда ДОУ 208-210
  • Сафиуллина Л.Т. Коррекционно-педагогическая деятельность как основа формирования социально-значимых черт и качеств личности ребенка с патологией зрения 210-212
  • Симченко Н.И. Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи через использование разнообразных форм взаимодействия с семьёй 212-214
  • Смирнова С.Б., Похитонова Т.А. Непосредственно-образовательная деятельность «Лесная школа» 214-217
  • Смирнова С.Б., Похитонова Т.А., Султанова В.Н. Современные компьютерные технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста 217-219
  • Хаджиева Н.М., Уткина Э.В. Методические пособия и игры коррекционной работы с детьми с нарушением зрения 219-220
  • Халикова А.Г. Использование коррекционных приемов на примере урока русского языка
  • Хохлова Н.А., Медовник И.Е., Бриткина С.Г. Использование мультимедийного сопровождения в коррекционно-педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения 222-223
  • Хохлова Н.А., Сиразова С.Ф. Здоровьесберегающие технологии в коррекционно - образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС 223-225
  • Чугуськова Н.Л. Современные подходы к проблемам овладения старшими дошкольниками и младшими школьниками грамотой и письменным языком 225-226
  • Шайдуллина Р.Г., Чернышева В.Л., Пискарёва Е.М. Преемственность в работе семьи и детского сада в процессе коррекции речевых нарушений 227-228
  • Яшенков А.Н. Педагогические особенности обучения учащихся классов VIII вида в современной сельской общеобразовательной школе 228-231
  • Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
  • Абрамова А.И. Развитие сенсомоторных умений и навыков детей младшего дошкольного возраста 232-235
  • Абульханова Д.С., Горощенко Л.И., Саляхова А.С. Развитие детей дошкольного возраста посредством народного искусства 235-237
  • Айвазян К.А. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Снежной королевы» 237-242
  • Баева О.В., Коряковская Н.В. Использование методов арт-терапии экологической направленности в совместной работе педагога-психолога и воспитателя-эколога ДОУ 242-243
  • Белова В.В. Секреты феномена поэзии Даниила Хармса для детей 244-247
  • Бессчастнова Е.Н. Основные педагогические условия эмоционального развития детей раннего возраста 248-249
  • Борунова О.И. Конспект НОД на тему «Культура поведения за столом» 250-251
  • Васильева Т.Ю., Жирнова Л.А., Прокопьева А.С. Вместе с детским садом... 251-254
  • Величко О.А. Детско - родительский образовательный проект «Чудесное лукошко» 255-260
  • Володина Л.Б. Проектная деятельность как путь сотрудничества педагогов детей и родителей 264-265
  • Володина Н.П. Экологическая математика 261-263
  • Газизова А.И. Проект: «Книга, сделанная руками детей, родителей и воспитателей» 265-267
  • Ганиева А.М. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе № 9 «Мы любим город Нижнекамск» 267-272
  • Герасимова М.А. Развитие успешного взаимодействия старших дошкольников со сверстниками с помощью подвижных игр 273-274
  • Дегтярева О.А. Некоторые аспекты разработки программы информатизации МБДОУ детского сада № 52 274-277
  • Дугинова Т.Б. Педагогические условия раскрытия одаренности у детей раннего возраста через взаимодействие ДОУ с семьей 277-278
  • Жиклаева Н.К. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру 279-280
  • Захарова Н.И. Организация воспитательно–образовательного процесса через формирование культуры безопасного поведения дошкольников 280-282
  • Зеленская Е.Ю. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки 282-283
  • Королёва Е.А. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с использованием здоровьесберегающих технологий 283-285
  • Краснова Е.Г. Использование математических сказок в работе с детьми 285-287
  • Крылова О.А. Знакомство детей с природой 287-289
  • Куликова О.В. Дополнительная образовательная деятельность в детском саду по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах 289-291
  • Музянова О.В. Продуктивная деятельность дошкольников как средство интеллектуального и эстетического развития 292-294
  • Мустафина И.Р. Развитие языковой среды в дошкольном учреждении посредством УМК (Учебно-методического-комплекта) 295-296
  • Никитина Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с туберкулезной интоксикацией в условиях пребывания в детском саду присмотра и оздоровления 297-298
  • Русанова Л.Л. Вариативный проект по созданию трансформируемой предметно-развивающей среды в подготовительной группе 298-301
  • Степанова Н.Т. Современные подходы взаимодействия ДОУ и семьи 301-302
  • Сунгатуллина Р.А. Консультация на тему «Традиционный и инновационный подход при проведении НОД» 302-304
  • Тимина С.А. Организация режимных моментов с учетом индивидуальных особенностей ребенка в младшем дошкольном возрасте 304-305
  • Хафизова И.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с помощью здоровьесберегающих технологий 305-307
  • Чуйкина Л.Е. Сказкотерапия для детей (Почему именно сказка?) 307-308
  • Шайдуллина Д.Н. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Знакомство с видами транспорта» 308-309
  • Шебалина С.Л., Шевченко И.Н. Развитие лидерских качеств дошкольников, обеспечивающих их социальную успешность 310-311
  • Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
  • Антипова М.В., Васильева Е.Н. Исследовательский подход как перспектива подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования 312-313
  • Вартанова Э.А. Использование специализированных программ для компьютерного моделирования зубных протезов в преподавании информатики у студентов специальности «Стоматология ортопедическая» 313-314
  • Васильева М.И. Технология составления модульно-рейтинговой карты дисциплины 314-316
  • Козлова Т.А. Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования 317-318
  • Комолова Т.И. Некоторые подходы к проектированию и реализации в профессиональной образовательной организации СПО модели адаптации выпускника к современным условиям рынка труда 318-321
  • Куприянова И.Н. Инновационные технологии в учебно-исследовательской работе как средство развития компетентностей у студентов медицинских вузов 321-323
  • Лебедина Н.А. Деонтология в преподавании будущим средним медицинским работникам учреждений психиатрического профиля 323-325
  • Осколкова Н.В. Инновационные подходы в профессиональной подготовке студентов 326-327
  • Раменская Г.Л. Проблемы компетентностного подхода к обучению в колледже и возможные пути их преодоления 327-329
  • Черненко А.Н., Перченко О.В., Вялова М.А. Формирование профессиональной ориентации абитуриентов в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» 330-331
  • Проблемы повышения качества образования в современных условиях
  • Баркалова Т.Е. Использование творческих заданий в работе с хоровым коллективом младших школьников 332-333
  • Безденежных Т.Н. Актуальные проблемы детского музыкального образования 333-335
  • Бикламбетова Р.А. Развитие одаренности при обучении математике 335-337
  • Зайцева Н.В., Ткаченко Т.Б. Повышение качества образования в современных условиях 338-339
  • Закирова И.С. Проект «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» 339-343
  • Капустина С.И. Проблемы повышения качества дошкольного образования в современных условиях 343-345
  • Костенко С.А., Кириенко С.А., Козырева О.А. Некоторые возможности продуктивного изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК 345-346
  • Кузнецова Л.Г., Вставская Н.В. Разработка и внедрение СМК (системы менеджмента качества) в профессиональной образовательной организации как одна из составляющих повышения качества образования 347-349
  • Куличкова К.А. Формы взаимодействия педагогов с родителями детей дошкольного возраста в школе развития «Умка» 349-351
  • Михайлов С.Б., Михайлова Н.А. Вариант базовых образов учебного курса металловедения 351-354
  • Мухтарова Г.И. Исследовательская деятельность учащихся - необходимое условие повышения качества образования в современной школе 354-355
  • Николаева Н.П., Рыбакова Е.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников с помощью технологии модерации 355-356
  • Поливач О.Н., Вставская Н.В. Повышение качества образования через разработку и внедрение системы менеджмента качества в ГБОУ НПО ПУ № 68 357-358
  • Садыкова Г.З. Модель управления качеством образования во внеурочной работе по биологии 358-360
  • Трофимова М.Н., Ценер М.В. Сетевое профессиональное сообщество - как поле повышения компетентности специалистов образовательных организаций 360-362
  • Шастина Е.М. Сертификация квалификаций 362-364
  • Психолого-педагогические аспекты образования
  • Александрова Д.Н., Кормановская И.С. Проблемный диалог 365-366
  • Ванданова Э.Л. О роли маргинальной личности в современной социокультурной ситуации 367-370
  • Добрецова Н.В. Развитие социальной активности и творчества студентов в процессе организации научно-исследовательской деятельности 370-373
  • Иванова О.А. Милосердие как педагогическая основа социального служения 373-375
  • Коваленко Л.И. Применение игровых технологий в дополнительном образовании для психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса 376-378
  • Лабутина М.Г. Моё педагогическое кредо 378-378
  • Левченко Е.Г. Толерантность как интегральное качество личности 379-380
  • Нуруллина Г.Г. Построение системы социализации личности в условиях общеобразовательного учреждения 381-386
  • Павлов С.Н. Специфика современного информационного пространства 386-388
  • Сабирзянова Э.З. Педагогика как наука 388-389
  • Удалова А.С. Образование родителей в условиях современной образовательной организации 389-391
  • Фомин М.С. Либеральные проекты как вызов и угроза либеральной власти 392-394
  • Хомутова М.Н. Профилактика нарушения психологического здоровья детей в условиях учреждения для детей сирот и детей и детей, оставшихся для попечения родителей с помощью метода - арт-терапия 394-398
  • Шахалова Ю.А., Мамонтова Е.М. Размышления над проблемами школы 399-399
  • Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров
  • Айдабулова Г.М. Методика составления тестовых заданий для проведения коллоквиума по дисциплине «Концертмейстерский класс» 400-401
  • Бычкунова Е.Б. Использование современных технологий в повышении качества курсовой подготовки слушателей по предмету «География» 401-403
  • Воробьева О.В. Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде 403-405
  • Гильдерман Е.В. Подготовка высококвалифицированных специалистов по программе прикладного бакалавриата в области сварочного производства 405-406
  • Жданова Н.В. К вопросу о совершенствовании высшего экономического образования 407-408
  • Жидкова И.А. Кадровый менеджмент – системообразующий фактор педагогической системы дошкольного учреждения 409-412
  • Ищенко И.А., Самоторкина Т.В. Современные требования к культуре речи воспитателя ДОУ 412-413
  • Мазитова Э.М. Воспитание интереса к национальной музыкальной культуре у студентов педагогического колледжа (на материале татарского музыкального искусства) 414-415
  • Немова Н.В. Теоретические вопросы разработки модульной образовательной программы, построенной на основе методологии деятельностного подхода 415-417
  • Никитина О.А., Голубева Л.С., Кириллова Т.Е. Современные образовательные технологии 417-419
  • Овчинников В.П., Аксенова Н.А. О подготовке инженерно-технических работников для ТЭК России 420-421
  • Попруженко Е.Н. Ценности в профессионально-педагогической подготовке будущих педагогов 421-422
  • Фендель Т.В., Шарыгина И.Т. Взаимодействие работодателей и ВУЗа как основа реализации ФГОС 423-424
  • Шаврина О.Г. Авторская школа педагога как инновационная форма повышения квалификации 424-427
  • Яндовская Е.В., Павская Е.М., Карбовская Н.В. Профессиональное становление студентов педагогического колледжа с учётом требований нового стандарта дошкольного воспитания 427-428
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Архипова О.В. Педагогическая культура родителей и её повышение в области физического воспитания детей 429-430
  • Виноградова В.В. Профилактика нарушений осанки у детей 430-431
  • Гуторова М.В. Прыжок в высоту способом «согнув ноги» 431-434
  • Зиганшина Н.А. Дифференцированиый подход в обучении физкультуры 434-436
  • Каримова Т.В. Формирование правильной осанки у детей в ДОУ средствами физического воспитания 436-442
  • Лузина Л.А., Завьялов А.И. Отношение спортсменов и тренеров к регулированию нагрузки в тренировке легкоатлетов-спринтеров 443-445
  • Манина В.А. Румяные щечки 445-447
  • Мартынова И.В. Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях. 447-448
  • Платонова Г.В. Всё познается в игре 448-450
  • Попова О.Г., Нагаева Г.М., Кошеварова Н.Х. Физические упражнения как основное средство формирования правильной осанки и коррекции её нарушения 450-451
  • Пяткина Т.Ю. Формирование пар в синхронных прыжках на батуте на этапах специализированной подготовки и спортивного совершенствования 452-453
  • Смирнова О.А. Организация воспитательно-образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий 454-455
  • Ткачук Н.Н. Красота в движении или как сделать себя привлекательней 455-457
  • Экономические аспекты образовательной деятельности
  • Баценкова О.Г., Иванова С.А. Социальный и маркетинговый аспекты образования 458-460
  • Глебова Е.Г., Храмова Ю.Н. Электронный кейс преподавателя 460-462
  • Соскова Н.В. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Экономика» 462-464