Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
Выпуск 1 (1)
УДК 37.0
ББК 74.04
Р17
Рецензенты: | Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Чердакова Марина Петровна, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора |
Р17 | Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 февр. 2014 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – 466 с. – ISBN 978-5-906626-14-1. |
ISBN 978-5-906626-14-1
В сборнике представлены статьи участников Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2014
Оглавление
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Анисимова Т. Г. Организация и реализация мероприятий, направленных на профилактику безопасности жизнедеятельности учащихся 12-14
- Астахова М. Ю. Влияние методов обучения на оптимальность учебной нагрузки обучающихся 14-18
- Дудник Е. Ю. Формирование познавательного интереса обучающихся по биологии через освоение универсальных учебных действий 18-20
- Застрожнова Е. Ю., Шимановская А. Ю. Гуманитарные педагогические технологии как средство всестороннего развития личности обучающихся 22-23
- Зуева Е. Ф. Деятельностный подход на уроках английского языка 23-24
- Ившина И. Г. Развитие детской одаренности в изучении предметов естественно-научного профиля через информационно-коммуникативные технологии 25-26
- Ковальчук Ф. А. Духовно – нравственное развитие и воспитание школьников на уроках литературы и русского языка как основа гармоничного развития личности учащегося 26-28
- Корнейчук М. Е. Цифровые образовательные ресурсы и их использование на уроках: взгляд ученика и учителя в одном лице 28-31
- Кутнякова А. Ф. Разнообразие видов самостоятельных работ на уроках русского языка-залог создания ситуации успеха учащихся начальных классов 32-35
- Мурылёв А. В. Формирование универсальных учебных действий в курсе биологии 35-36
- Назарова А. С. Исследовательская и проектная деятельность в начальных классах 37-38
- Никитина М. В. Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! 38-39
- Павлова И. Б. Облачные технологии. Метод проектов для родителей и учеников 41-43
- Павлова И. Б. Облачный офис в школе 39-41
- Прилуцкая Ю. А. Использование структур совместного обучения доктора Спенсера Кэгана на уроках английского языка 20-22
- Сибгатуллина И. И., Микалова Л. Ф. Проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной школе 43-45
- Соколова Г. Е. Развитие творческого мышления младших школьников на уроках русского языка 45-47
- Трушкова М. В., Шкаредёнок Л. А. Пути решения адаптации к школе будущих первоклассников с помощью учебного проекта «Школа Деда Буквоеда» 47-49
- Хворова О. В. Системно-деятельностный подход при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку 49-51
- Шакирова Г. В. Развитие современного образования: теория,методика и практика английского языка 51-52
- Шнякова О. И. Проблемно - диалогические методы обучения на уроках в начальной школе 53-55
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Алимова Т. А. Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории 56-57
- Баскакова В. Е., Швецов Н. М. Сущность правового образования и воспитания 57-58
- Батталова Р. А. Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников через проектную деятельность 58-59
- Вахитова М. З. Воспитание как приоритетная задача современного образования 59-60
- Ганиева Э. А. Гражданско-патриотическое воспитание как одно из направлений организации воспитания и социализации обучающихся 61-62
- Гараева Ф. Г. Патриотическое направление в работе школьной библиотеки 62-63
- Громова Г. Н. Духовно-нравственное воспитание младших школьников 63-65
- Гусакова В. О. Приобщение юношества к базовым национальным ценностям через традиции иконописи 65-67
- Заикина О. Ю. Художественная литература как средство патриотического воспитания школьников 67-68
- Захарова Т. Ю., Зиганшина Э. Х. Внедрение программы гражданско-патриотического воспитания «Память прошлого-во имя будущего» в социокультурную образовательную среду ДМШ как средство воспитания патриотизма и гражданственности учащихся 68-71
- Козлова А. Г., Крайнова Л. В. Социально значимая деятельность школьников как фактор духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений 71-75
- Лукина Г. А., Королева И. А. Система работы по развитию личности младшего школьника по гражданско - патриотическому воспитанию 75-76
- Лунина И. М. Ни дня без творчества (обобщение воспитательной работы) 77-79
- Мелентьева Н. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста 79-81
- Никитина М. В. Работа над проектом «Цирк-арена Добра» 81-83
- Нуруллина Ф. Ф. Воспитание как приоритетная задача современного образования. Воспитательный потенциал предмета - иностранный язык 83-85
- Петухова Н. С. Развитие школьного туризма и его влияние на воспитание личноcти обучающихся 86-87
- Петухова Т. Б. Воспитание учащихся начальных классов средствами чувашского фольклора 87-88
- Ремянникова Л. Н. Воспитательная работа - это прежде всего работа организатора 88-90
- Самохвалов Ю. П. Теоретические аспекты проблемы формирования ценностей военной службы будущих офицеров в образовательном процессе учебного военного центра гражданского вуза 90-93
- Силантьева Т. Г. Компьютер – это хорошо или это плохо? 92-93
- Стеняшина Н. М., Субботина И. А., Альканова И. Н. Формирование нравственных качеств младших школьников в учебной деятельности 93-95
- Тюрина Е. Н. Гражданско-патриотическое воспитание: проблемы и пути решения 95-97
- Хайруллина А. Р. Проблема гражданского воспитания в современной школе 97-98
- Харламова Т. Н., Суханова Л. Н. Создание моделей учебно-воспитательных систем. 99-100
- Чебанова Л. А. Социально - педагогический проект: «Система правового воспитания учащихся основной школы» 100-102
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Беклемешева Н. В., Пешкова О. В. Мультимедийное пособие «Веселая умножай-ка» как средство инновационного подхода к обучению 103-104
- Беспалова Т. Н. Инновационная деятельность в обучении информационным технологиям 104-106
- Джалимова Ф. Т. Использование графических схем-рисунков в обучении детей с нарушениями речи 106-109
- Ибрагимова Г. Ш. Использование инновационных технологии на уроках татарского языка и литературы 109-112
- Козлова Е. А. Применение современных информационных технологий на уроках географии 113-114
- Мингалимова Г. С. Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности 115-116
- Мишкина И. Ю. Метод проектов 116-118
- Морозова Л. В. Инновационная деятельность в системе профессионального образования 118-119
- Патокина Н. Ю. Инновационные формы и методы обучения в МАОУ «Лицей № 2» г. Пермь на примере классов геолого-географического направления 119-121
- Рудикова И. А. Формирование универсальных учебных действий на занятиях по флористике и фитодизайну 121-122
- Сортолова Г. С. ЗОЖ-это радость для маленьких и взрослых 122-124
- Фролова М. Д., Мельникова С. В. Формирование логического и абстрактного мышления, опыта и инструментария учебно – исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроках математики 124-126
- Черпакова А. Н. Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности обучения в начальной школе 126-128
- Чикурова М. В. Организация учебного процесса с учетом полоролевых особенностей 128-129
- Шамсетдинова Ф. Д., Шарипова Э. С. Основы инновационных процессов в образовательной деятельности 129-132
- Яруллина Г. З. Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности 132-134
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Андриянова И. А. Формирование профессиональных компетенций у студентов в процессе изучения профессионального модуля «Управление персоналом» 135-136
- Атауллина Р. К. Компетентностный подход на учебных занятиях по биологии 136-140
- Бутина Ю. В., Ахильгова Н. О. Изучение иностранного языка как средство развития межличностных компетенций 140-141
- Гамирова Л. Д. Освоение новых путей и направлений преподавания иностранного языка в условиях воспитания конкурентоспособной личности 141-142
- Зиновьев А. М. Компетентностный подход как парадигма школьного образования 143-144
- Куйбасова Ю. Е., Пучкина Ю. А. Неформальное гражданское образование в современной России в контексте компетентностного подхода 144-146
- Лапчинская Н. И. Теоретические предпосылки преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением 146-147
- Назарова С. И. Формирование информационной компетентности у учащихся 148-150
- Сычугова Р. А. Компетентностный подход - модный термин или требование времени 150-151
- Тухфатуллина Е. А. Реализация компетентностного подхода в начальной школе 152-153
- Уймина Г. Х. Личностно-ориентированный подход на уроках математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования 153-154
- Чунина Е. В. Языковой портфель как инновационная технология формирования учебной компетенции школьников 154-158
- Коррекционная педагогика
- Абраменко Е. Н. Мультимедиа-презентации как одна из инновационных форм взаимодействия учителя-логопеда с родителями ДОУ 159-160
- Бойко Т. В., Лаврентьева С. В. Использование приемов мнемотехники при обучении пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 160-165
- Бохан О. А., Лашкова Л. В. Развитие просодической стороны речи на логоритмике у детей с дизартрическим компонентом 165-167
- Бурнашевская О. В. Правовое образование старших школьников в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида 167-169
- Буслаева Н. И., Галанина Н. А., Мубаракшина Г. С. Использование многофункциональных игрушек в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками 169-171
- Вагизова Г. Р., Рафикова Г. Ш. Классный час «Здоровье дороже богатства» 172-173
- Василиванова С. И., Галкина М. Л., Грязнова Л. А. Предметно-развивающая среда в коррекционной работе 173-175
- Дуброва Л. Ф. Подготовка детей к овладению графикой письма средствами физических упражнений входе взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре 175-176
- Житенева Е. В., Комарова Е. А., Булкина Т. И. Профилактика нарушений письма и чтения у дошкольников с особыми возможностями здоровья 177-178
- Ивко Н. Н. Нетрадиционные методы организации уроков математики для детей с патологией зрения 178-180
- Кириченко Л. Н. Развитие сенсорного воспитания у дошкольников с ЗПР методом проектирования 180-181
- Конакова Т. А., Бабич Т. В., Шарапова Р. А. Методика проведения игр и упражнений с грамматическим содержанием 182-183
- Левченко Л. Ю. Игровой комплект «Пертра» как средство сенсомоторного развития и коррекции дошкольников 183-185
- Максимова Г. А., Зайцева Е. И. Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, посредством художественного творчества 185-188
- Мухаметзянова С. В. Развитие внимания у детей с нарушением речи 188-191
- Немыкина О. А., Алмазова М. В., Игумнова С. В. Структура логопедического занятия по формированию грамматических конструкций у детей с ЗПР 191-193
- Низамиева Л. В., Сычева И. Г., Зарипова З. Н. Пальчики помогут заговорить 193-194
- Осипова О. В. Особенности работы с леворукими детьми в начальных классах 195-199
- Похитонова Т. А., Варламова Н. С., Смирнова С. Б. Использование знаков и символов в коррекции общего недоразвития речи у детей старше дошкольного возраста 199-201
- Прямикова Ж. А. Психолингвистический подход к формированию речи и мышления у дошкольников 201-203
- Рогова Е. В., Бурмистрова М. А., Зозуленко И. В. Психолого-педагогическое взаимодействие специалистов группы компенсирующей направленности с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья 204-206
- Рязанцева Н. А. Работа классного руководителя по предупреждению асоциального поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 206-208
- Сабирзянова И. Р. Использование нестандартного оборудования в работе логопеда ДОУ 208-210
- Сафиуллина Л. Т. Коррекционно-педагогическая деятельность как основа формирования социально-значимых черт и качеств личности ребенка с патологией зрения 210-212
- Симченко Н. И. Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи через использование разнообразных форм взаимодействия с семьёй 212-214
- Смирнова С. Б., Похитонова Т. А. Непосредственно-образовательная деятельность «Лесная школа» 214-217
- Смирнова С. Б., Похитонова Т. А., Султанова В. Н. Современные компьютерные технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста 217-219
- Хаджиева Н. М., Уткина Э. В. Методические пособия и игры коррекционной работы с детьми с нарушением зрения 219-220
- Халикова А. Г. Использование коррекционных приемов на примере урока русского языка
- Хохлова Н. А., Медовник И. Е., Бриткина С. Г. Использование мультимедийного сопровождения в коррекционно-педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения 222-223
- Хохлова Н. А., Сиразова С. Ф. Здоровьесберегающие технологии в коррекционно - образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС 223-225
- Чугуськова Н. Л. Современные подходы к проблемам овладения старшими дошкольниками и младшими школьниками грамотой и письменным языком 225-226
- Шайдуллина Р. Г., Чернышева В. Л., Пискарёва Е. М. Преемственность в работе семьи и детского сада в процессе коррекции речевых нарушений 227-228
- Яшенков А. Н. Педагогические особенности обучения учащихся классов VIII вида в современной сельской общеобразовательной школе 228-231
- Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Абрамова А. И. Развитие сенсомоторных умений и навыков детей младшего дошкольного возраста 232-235
- Абульханова Д. С., Горощенко Л. И., Саляхова А. С. Развитие детей дошкольного возраста посредством народного искусства 235-237
- Айвазян К. А. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Снежной королевы» 237-242
- Баева О. В., Коряковская Н. В. Использование методов арт-терапии экологической направленности в совместной работе педагога-психолога и воспитателя-эколога ДОУ 242-243
- Белова В. В. Секреты феномена поэзии Даниила Хармса для детей 244-247
- Бессчастнова Е. Н. Основные педагогические условия эмоционального развития детей раннего возраста 248-249
- Борунова О. И. Конспект НОД на тему «Культура поведения за столом» 250-251
- Васильева Т. Ю., Жирнова Л. А., Прокопьева А. С. Вместе с детским садом... 251-254
- Величко О. А. Детско - родительский образовательный проект «Чудесное лукошко» 255-260
- Володина Л. Б. Проектная деятельность как путь сотрудничества педагогов детей и родителей 264-265
- Володина Н. П. Экологическая математика 261-263
- Газизова А. И. Проект: «Книга, сделанная руками детей, родителей и воспитателей» 265-267
- Ганиева А. М. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе № 9 «Мы любим город Нижнекамск» 267-272
- Герасимова М. А. Развитие успешного взаимодействия старших дошкольников со сверстниками с помощью подвижных игр 273-274
- Дегтярева О. А. Некоторые аспекты разработки программы информатизации МБДОУ детского сада № 52 274-277
- Дугинова Т. Б. Педагогические условия раскрытия одаренности у детей раннего возраста через взаимодействие ДОУ с семьей 277-278
- Жиклаева Н. К. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру 279-280
- Захарова Н. И. Организация воспитательно–образовательного процесса через формирование культуры безопасного поведения дошкольников 280-282
- Зеленская Е. Ю. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки 282-283
- Королёва Е. А. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с использованием здоровьесберегающих технологий 283-285
- Краснова Е. Г. Использование математических сказок в работе с детьми 285-287
- Крылова О. А. Знакомство детей с природой 287-289
- Куликова О. В. Дополнительная образовательная деятельность в детском саду по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах 289-291
- Музянова О. В. Продуктивная деятельность дошкольников как средство интеллектуального и эстетического развития 292-294
- Мустафина И. Р. Развитие языковой среды в дошкольном учреждении посредством УМК (Учебно-методического-комплекта) 295-296
- Никитина Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с туберкулезной интоксикацией в условиях пребывания в детском саду присмотра и оздоровления 297-298
- Русанова Л. Л. Вариативный проект по созданию трансформируемой предметно-развивающей среды в подготовительной группе 298-301
- Степанова Н. Т. Современные подходы взаимодействия ДОУ и семьи 301-302
- Сунгатуллина Р. А. Консультация на тему «Традиционный и инновационный подход при проведении НОД» 302-304
- Тимина С. А. Организация режимных моментов с учетом индивидуальных особенностей ребенка в младшем дошкольном возрасте 304-305
- Хафизова И. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с помощью здоровьесберегающих технологий 305-307
- Чуйкина Л. Е. Сказкотерапия для детей (Почему именно сказка?) 307-308
- Шайдуллина Д. Н. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Знакомство с видами транспорта» 308-309
- Шебалина С. Л., Шевченко И. Н. Развитие лидерских качеств дошкольников, обеспечивающих их социальную успешность 310-311
- Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
- Антипова М. В., Васильева Е. Н. Исследовательский подход как перспектива подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования 312-313
- Вартанова Э. А. Использование специализированных программ для компьютерного моделирования зубных протезов в преподавании информатики у студентов специальности «Стоматология ортопедическая» 313-314
- Васильева М. И. Технология составления модульно-рейтинговой карты дисциплины 314-316
- Козлова Т. А. Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования 317-318
- Комолова Т. И. Некоторые подходы к проектированию и реализации в профессиональной образовательной организации СПО модели адаптации выпускника к современным условиям рынка труда 318-321
- Куприянова И. Н. Инновационные технологии в учебно-исследовательской работе как средство развития компетентностей у студентов медицинских вузов 321-323
- Лебедина Н. А. Деонтология в преподавании будущим средним медицинским работникам учреждений психиатрического профиля 323-325
- Осколкова Н. В. Инновационные подходы в профессиональной подготовке студентов 326-327
- Раменская Г. Л. Проблемы компетентностного подхода к обучению в колледже и возможные пути их преодоления 327-329
- Черненко А. Н., Перченко О. В., Вялова М. А. Формирование профессиональной ориентации абитуриентов в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» 330-331
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Баркалова Т. Е. Использование творческих заданий в работе с хоровым коллективом младших школьников 332-333
- Безденежных Т. Н. Актуальные проблемы детского музыкального образования 333-335
- Бикламбетова Р. А. Развитие одаренности при обучении математике 335-337
- Зайцева Н. В., Ткаченко Т. Б. Повышение качества образования в современных условиях 338-339
- Закирова И. С. Проект «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» 339-343
- Капустина С. И. Проблемы повышения качества дошкольного образования в современных условиях 343-345
- Костенко С. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые возможности продуктивного изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК 345-346
- Кузнецова Л. Г., Вставская Н. В. Разработка и внедрение СМК (системы менеджмента качества) в профессиональной образовательной организации как одна из составляющих повышения качества образования 347-349
- Куличкова К. А. Формы взаимодействия педагогов с родителями детей дошкольного возраста в школе развития «Умка» 349-351
- Михайлов С. Б., Михайлова Н. А. Вариант базовых образов учебного курса металловедения 351-354
- Мухтарова Г. И. Исследовательская деятельность учащихся - необходимое условие повышения качества образования в современной школе 354-355
- Николаева Н. П., Рыбакова Е. В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников с помощью технологии модерации 355-356
- Поливач О. Н., Вставская Н. В. Повышение качества образования через разработку и внедрение системы менеджмента качества в ГБОУ НПО ПУ № 68 357-358
- Садыкова Г. З. Модель управления качеством образования во внеурочной работе по биологии 358-360
- Трофимова М. Н., Ценер М. В. Сетевое профессиональное сообщество - как поле повышения компетентности специалистов образовательных организаций 360-362
- Шастина Е. М. Сертификация квалификаций 362-364
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Александрова Д. Н., Кормановская И. С. Проблемный диалог 365-366
- Ванданова Э. Л. О роли маргинальной личности в современной социокультурной ситуации 367-370
- Добрецова Н. В. Развитие социальной активности и творчества студентов в процессе организации научно-исследовательской деятельности 370-373
- Иванова О. А. Милосердие как педагогическая основа социального служения 373-375
- Коваленко Л. И. Применение игровых технологий в дополнительном образовании для психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса 376-378
- Лабутина М. Г. Моё педагогическое кредо 378-378
- Левченко Е. Г. Толерантность как интегральное качество личности 379-380
- Нуруллина Г. Г. Построение системы социализации личности в условиях общеобразовательного учреждения 381-386
- Павлов С. Н. Специфика современного информационного пространства 386-388
- Сабирзянова Э. З. Педагогика как наука 388-389
- Удалова А. С. Образование родителей в условиях современной образовательной организации 389-391
- Фомин М. С. Либеральные проекты как вызов и угроза либеральной власти 392-394
- Хомутова М. Н. Профилактика нарушения психологического здоровья детей в условиях учреждения для детей сирот и детей и детей, оставшихся для попечения родителей с помощью метода - арт-терапия 394-398
- Шахалова Ю. А., Мамонтова Е. М. Размышления над проблемами школы 399-399
- Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров
- Айдабулова Г. М. Методика составления тестовых заданий для проведения коллоквиума по дисциплине «Концертмейстерский класс» 400-401
- Бычкунова Е. Б. Использование современных технологий в повышении качества курсовой подготовки слушателей по предмету «География» 401-403
- Воробьева О. В. Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде 403-405
- Гильдерман Е. В. Подготовка высококвалифицированных специалистов по программе прикладного бакалавриата в области сварочного производства 405-406
- Жданова Н. В. К вопросу о совершенствовании высшего экономического образования 407-408
- Жидкова И. А. Кадровый менеджмент – системообразующий фактор педагогической системы дошкольного учреждения 409-412
- Ищенко И. А., Самоторкина Т. В. Современные требования к культуре речи воспитателя ДОУ 412-413
- Мазитова Э. М. Воспитание интереса к национальной музыкальной культуре у студентов педагогического колледжа (на материале татарского музыкального искусства) 414-415
- Немова Н. В. Теоретические вопросы разработки модульной образовательной программы, построенной на основе методологии деятельностного подхода 415-417
- Никитина О. А., Голубева Л. С., Кириллова Т. Е. Современные образовательные технологии 417-419
- Овчинников В. П., Аксенова Н. А. О подготовке инженерно-технических работников для ТЭК России 420-421
- Попруженко Е. Н. Ценности в профессионально-педагогической подготовке будущих педагогов 421-422
- Фендель Т. В., Шарыгина И. Т. Взаимодействие работодателей и ВУЗа как основа реализации ФГОС 423-424
- Шаврина О. Г. Авторская школа педагога как инновационная форма повышения квалификации 424-427
- Яндовская Е. В., Павская Е. М., Карбовская Н. В. Профессиональное становление студентов педагогического колледжа с учётом требований нового стандарта дошкольного воспитания 427-428
- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Архипова О. В. Педагогическая культура родителей и её повышение в области физического воспитания детей 429-430
- Виноградова В. В. Профилактика нарушений осанки у детей 430-431
- Гуторова М. В. Прыжок в высоту способом «согнув ноги» 431-434
- Зиганшина Н. А. Дифференцированиый подход в обучении физкультуры 434-436
- Каримова Т. В. Формирование правильной осанки у детей в ДОУ средствами физического воспитания 436-442
- Лузина Л. А., Завьялов А. И. Отношение спортсменов и тренеров к регулированию нагрузки в тренировке легкоатлетов-спринтеров 443-445
- Манина В. А. Румяные щечки 445-447
- Мартынова И. В. Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях. 447-448
- Платонова Г. В. Всё познается в игре 448-450
- Попова О. Г., Нагаева Г. М., Кошеварова Н. Х. Физические упражнения как основное средство формирования правильной осанки и коррекции её нарушения 450-451
- Пяткина Т. Ю. Формирование пар в синхронных прыжках на батуте на этапах специализированной подготовки и спортивного совершенствования 452-453
- Смирнова О. А. Организация воспитательно-образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий 454-455
- Ткачук Н. Н. Красота в движении или как сделать себя привлекательней 455-457
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Баценкова О. Г., Иванова С. А. Социальный и маркетинговый аспекты образования 458-460
- Глебова Е. Г., Храмова Ю. Н. Электронный кейс преподавателя 460-462
- Соскова Н. В. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Экономика» 462-464