Imprint

Международная научно-практическая конференция


Issue 1 (1)

UDC 37.0
BBC 74.04
Р17

Reviewers:
Elina N. Riabinina, Candidate of economical sciences, professor
Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Marina P. Cherdakova, Candidate of economic sciences, associate professor at the FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Editorial Board:
Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic
Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus”
Marina V. Shorkina, associate editor

Р17
Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Feb 11, 2014). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2014. – p. 466. – ISBN 978-5-906626-14-1.

ISBN 978-5-906626-14-1

В сборнике представлены статьи участников Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.

Cheboksary , 2014


Table of contents

  • Актуальные направления преподавания в современной школе
  • Tatiana G. Anisimova Организация и реализация мероприятий, направленных на профилактику безопасности жизнедеятельности учащихся 12-14
  • Margarita I. Astakhova Влияние методов обучения на оптимальность учебной нагрузки обучающихся 14-18
  • Elena I. Dudnik Формирование познавательного интереса обучающихся по биологии через освоение универсальных учебных действий 18-20
  • Evgeniia I. Zastrozhnova, Anastasiia I. Shimanovskaia Гуманитарные педагогические технологии как средство всестороннего развития личности обучающихся 22-23
  • Elena F. Zueva Деятельностный подход на уроках английского языка 23-24
  • Irina G. Ivshina Развитие детской одаренности в изучении предметов естественно-научного профиля через информационно-коммуникативные технологии 25-26
  • Faina A. Kovalchuk Духовно – нравственное развитие и воспитание школьников на уроках литературы и русского языка как основа гармоничного развития личности учащегося 26-28
  • Mikhail E. Korneichuk Цифровые образовательные ресурсы и их использование на уроках: взгляд ученика и учителя в одном лице 28-31
  • Antonina F. Kutniakova Разнообразие видов самостоятельных работ на уроках русского языка-залог создания ситуации успеха учащихся начальных классов 32-35
  • Aleksandr V. Muryliov Формирование универсальных учебных действий в курсе биологии 35-36
  • Adelia S. Nazarova Исследовательская и проектная деятельность в начальных классах 37-38
  • Mariia V. Nikitina Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! 38-39
  • Inna B. Pavlova Облачные технологии. Метод проектов для родителей и учеников 41-43
  • Inna B. Pavlova Облачный офис в школе 39-41
  • Iuliia A. Prilutskaia Использование структур совместного обучения доктора Спенсера Кэгана на уроках английского языка 20-22
  • Ilseiar I. Sibgatullina, Liliia F. Mikalova Проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной школе 43-45
  • Galina E. Sokolova Развитие творческого мышления младших школьников на уроках русского языка 45-47
  • Margarita V. Trushkova, Liudmila A. Shkaredionok Пути решения адаптации к школе будущих первоклассников с помощью учебного проекта «Школа Деда Буквоеда» 47-49
  • Olga V. Khvorova Системно-деятельностный подход при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку 49-51
  • Gulnara V. Shakirova Развитие современного образования: теория,методика и практика английского языка 51-52
  • Olga I. Shniakova Проблемно - диалогические методы обучения на уроках в начальной школе 53-55
  • Воспитание как приоритетная задача современного образования
  • Tamara A. Alimova Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории 56-57
  • Vasilisa E. Baskakova, Nikolai M. Shvetsov Сущность правового образования и воспитания 57-58
  • Ruzaliia A. Battalova Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников через проектную деятельность 58-59
  • Mileusha Z. Vakhitova Воспитание как приоритетная задача современного образования 59-60
  • Elmira A. Ganieva Гражданско-патриотическое воспитание как одно из направлений организации воспитания и социализации обучающихся 61-62
  • Faniia G. Garaeva Патриотическое направление в работе школьной библиотеки 62-63
  • Galina N. Gromova Духовно-нравственное воспитание младших школьников 63-65
  • Viktoriia O. Gusakova Приобщение юношества к базовым национальным ценностям через традиции иконописи 65-67
  • Olga I. Zaikina Художественная литература как средство патриотического воспитания школьников 67-68
  • Tatiana I. Zakharova, Elmira K. Ziganshina Внедрение программы гражданско-патриотического воспитания «Память прошлого-во имя будущего» в социокультурную образовательную среду ДМШ как средство воспитания патриотизма и гражданственности учащихся 68-71
  • Antuanetta G. Kozlova, Liudmila V. Krainova Социально значимая деятельность школьников как фактор духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений 71-75
  • Galina A. Lukina, Irina A. Koroleva Система работы по развитию личности младшего школьника по гражданско - патриотическому воспитанию 75-76
  • Irina M. Lunina Ни дня без творчества (обобщение воспитательной работы) 77-79
  • Natalia V. Melenteva Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста 79-81
  • Mariia V. Nikitina Работа над проектом «Цирк-арена Добра» 81-83
  • Fliura F. Nurullina Воспитание как приоритетная задача современного образования. Воспитательный потенциал предмета - иностранный язык 83-85
  • Natalia S. Petukhova Развитие школьного туризма и его влияние на воспитание личноcти обучающихся 86-87
  • Tat'iana B. Petukhova Воспитание учащихся начальных классов средствами чувашского фольклора 87-88
  • Liudmila N. Remiannikova Воспитательная работа - это прежде всего работа организатора 88-90
  • Iurii P. Samokhvalov Теоретические аспекты проблемы формирования ценностей военной службы будущих офицеров в образовательном процессе учебного военного центра гражданского вуза 90-93
  • Tatiana G. Silanteva Компьютер – это хорошо или это плохо? 92-93
  • Natalia M. Steniashina, Irina A. Subbotina, Inna N. Alkanova Формирование нравственных качеств младших школьников в учебной деятельности 93-95
  • Elena N. Tiurina Гражданско-патриотическое воспитание: проблемы и пути решения 95-97
  • Albina R. Khairullina Проблема гражданского воспитания в современной школе 97-98
  • Tatiana N. Kharlamova, Larisa N. Sukhanova Создание моделей учебно-воспитательных систем. 99-100
  • Liudmila A. Chebanova Социально - педагогический проект: «Система правового воспитания учащихся основной школы» 100-102
  • Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
  • Natalia V. Beklemesheva, Oksana V. Peshkova Мультимедийное пособие «Веселая умножай-ка» как средство инновационного подхода к обучению 103-104
  • Tatiana N. Bespalova Инновационная деятельность в обучении информационным технологиям 104-106
  • Faniia T. Dzhalimova Использование графических схем-рисунков в обучении детей с нарушениями речи 106-109
  • Gulnur S. Ibragimova Использование инновационных технологии на уроках татарского языка и литературы 109-112
  • Elena A. Kozlova Применение современных информационных технологий на уроках географии 113-114
  • Guliia S. Mingalimova Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности 115-116
  • Iraida I. Mishkina Метод проектов 116-118
  • Liudmila V. Morozova Инновационная деятельность в системе профессионального образования 118-119
  • Natalia I. Patokina Инновационные формы и методы обучения в МАОУ «Лицей № 2» г. Пермь на примере классов геолого-географического направления 119-121
  • Irina A. Rudikova Формирование универсальных учебных действий на занятиях по флористике и фитодизайну 121-122
  • Galina S. Sortolova ЗОЖ-это радость для маленьких и взрослых 122-124
  • Malika D. Frolova, Svetlana V. Melnikova Формирование логического и абстрактного мышления, опыта и инструментария учебно – исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроках математики 124-126
  • Aleftina N. Cherpakova Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности обучения в начальной школе 126-128
  • Marina V. Chikurova Организация учебного процесса с учетом полоролевых особенностей 128-129
  • Fliuza D. Shamsetdinova, Elza S. Sharipova Основы инновационных процессов в образовательной деятельности 129-132
  • Gulgena Z. Iarullina Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности 132-134
  • Компетентностный подход в образовании всех уровней
  • Irina A. Andriianova Формирование профессиональных компетенций у студентов в процессе изучения профессионального модуля «Управление персоналом» 135-136
  • Ravilia K. Ataullina Компетентностный подход на учебных занятиях по биологии 136-140
  • Iuliia V. Butina, Natalia O. Akhilgova Изучение иностранного языка как средство развития межличностных компетенций 140-141
  • Liailia D. Gamirova Освоение новых путей и направлений преподавания иностранного языка в условиях воспитания конкурентоспособной личности 141-142
  • Aleksei M. Zinovev Компетентностный подход как парадигма школьного образования 143-144
  • Iuliia E. Kuibasova, Iuliia A. Puchkina Неформальное гражданское образование в современной России в контексте компетентностного подхода 144-146
  • Nadezhda I. Lapchinskaia Теоретические предпосылки преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением 146-147
  • Svetlana I. Nazarova Формирование информационной компетентности у учащихся 148-150
  • Razina A. Sychugova Компетентностный подход - модный термин или требование времени 150-151
  • Elena A. Tukhfatullina Реализация компетентностного подхода в начальной школе 152-153
  • Galiia K. Uimina Личностно-ориентированный подход на уроках математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования 153-154
  • Elena V. Chunina Языковой портфель как инновационная технология формирования учебной компетенции школьников 154-158
  • Коррекционная педагогика
  • Elena N. Abramenko Мультимедиа-презентации как одна из инновационных форм взаимодействия учителя-логопеда с родителями ДОУ 159-160
  • Tatiana V. Boiko, Svetlana V. Lavrenteva Использование приемов мнемотехники при обучении пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 160-165
  • Oksana A. Bokhan, Liubov V. Lashkova Развитие просодической стороны речи на логоритмике у детей с дизартрическим компонентом 165-167
  • Olga V. Burnashevskaia Правовое образование старших школьников в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида 167-169
  • Nadezhda I. Buslaeva, Natalia A. Galanina, Galina S. Mubarakshina Использование многофункциональных игрушек в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками 169-171
  • Guzel R. Vagizova, Gulnara S. Rafikova Классный час «Здоровье дороже богатства» 172-173
  • Svetlana I. Vasilivanova, Mariia L. Galkina, Liubov A. Griaznova Предметно-развивающая среда в коррекционной работе 173-175
  • Liudmila F. Dubrova Подготовка детей к овладению графикой письма средствами физических упражнений входе взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре 175-176
  • Evgeniia V. Zhiteneva, Elena A. Komarova, Tatiana I. Bulkina Профилактика нарушений письма и чтения у дошкольников с особыми возможностями здоровья 177-178
  • Nina N. Ivko Нетрадиционные методы организации уроков математики для детей с патологией зрения 178-180
  • Liubov N. Kirichenko Развитие сенсорного воспитания у дошкольников с ЗПР методом проектирования 180-181
  • Taisiia A. Konakova, Tatiana V. Babich, Raikhana A. Sharapova Методика проведения игр и упражнений с грамматическим содержанием 182-183
  • Liubov I. Levchenko Игровой комплект «Пертра» как средство сенсомоторного развития и коррекции дошкольников 183-185
  • Galina A. Maksimova, Elena I. Zaitseva Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, посредством художественного творчества 185-188
  • Svetlana V. Mukhametzianova Развитие внимания у детей с нарушением речи 188-191
  • Olga A. Nemykina, Mariia V. Almazova, Svetlana V. Igumnova Структура логопедического занятия по формированию грамматических конструкций у детей с ЗПР 191-193
  • Liutsiia V. Nizamieva, Inna G. Sycheva, Zulfiia N. Zaripova Пальчики помогут заговорить 193-194
  • Olga V. Osipova Особенности работы с леворукими детьми в начальных классах 195-199
  • Tatiana A. Pokhitonova, Natalia S. Varlamova, Svetlana B. Smirnova Использование знаков и символов в коррекции общего недоразвития речи у детей старше дошкольного возраста 199-201
  • Zhanna A. Priamikova Психолингвистический подход к формированию речи и мышления у дошкольников 201-203
  • Elena V. Rogova, Mariia A. Burmistrova, Irina V. Zozulenko Психолого-педагогическое взаимодействие специалистов группы компенсирующей направленности с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья 204-206
  • Natalia A. Riazantseva Работа классного руководителя по предупреждению асоциального поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 206-208
  • Ilkhamiia R. Sabirzianova Использование нестандартного оборудования в работе логопеда ДОУ 208-210
  • Leisan T. Safiullina Коррекционно-педагогическая деятельность как основа формирования социально-значимых черт и качеств личности ребенка с патологией зрения 210-212
  • Natalia I. Simchenko Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи через использование разнообразных форм взаимодействия с семьёй 212-214
  • Svetlana B. Smirnova, Tatiana A. Pokhitonova Непосредственно-образовательная деятельность «Лесная школа» 214-217
  • Svetlana B. Smirnova, Tatiana A. Pokhitonova, Valeriia N. Sultanova Современные компьютерные технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста 217-219
  • Nuraniia M. Khadzhieva, Eleonora V. Utkina Методические пособия и игры коррекционной работы с детьми с нарушением зрения 219-220
  • Anastasiia G. Khalikova Использование коррекционных приемов на примере урока русского языка
  • Natalia A. Khokhlova, Irina E. Medovnik, Svetlana G. Britkina Использование мультимедийного сопровождения в коррекционно-педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения 222-223
  • Natalia A. Khokhlova, Saniia F. Sirazova Здоровьесберегающие технологии в коррекционно - образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС 223-225
  • Nelli L. Chuguskova Современные подходы к проблемам овладения старшими дошкольниками и младшими школьниками грамотой и письменным языком 225-226
  • Rasila G. Shaidullina, Valentina L. Chernysheva, Elena M. Piskariova Преемственность в работе семьи и детского сада в процессе коррекции речевых нарушений 227-228
  • Aleksandr N. Iashenkov Педагогические особенности обучения учащихся классов VIII вида в современной сельской общеобразовательной школе 228-231
  • Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
  • Albina I. Abramova Развитие сенсомоторных умений и навыков детей младшего дошкольного возраста 232-235
  • Dilbar S. Abulkhanova, Liudmila I. Goroshchenko, Alfinur S. Saliakhova Развитие детей дошкольного возраста посредством народного искусства 235-237
  • Kristine A. Aivazian Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Снежной королевы» 237-242
  • Olga V. Baeva, Natalia V. Koriakovskaia Использование методов арт-терапии экологической направленности в совместной работе педагога-психолога и воспитателя-эколога ДОУ 242-243
  • Viktoriia V. Belova Секреты феномена поэзии Даниила Хармса для детей 244-247
  • Ekaterina N. Besschastnova Основные педагогические условия эмоционального развития детей раннего возраста 248-249
  • Olga I. Borunova Конспект НОД на тему «Культура поведения за столом» 250-251
  • Tatiana I. Vasileva, Liudmila A. Zhirnova, Albina S. Prokopeva Вместе с детским садом... 251-254
  • Olga A. Velichko Детско - родительский образовательный проект «Чудесное лукошко» 255-260
  • Liubov B. Volodina Проектная деятельность как путь сотрудничества педагогов детей и родителей 264-265
  • Natalia P. Volodina Экологическая математика 261-263
  • Alsu I. Gazizova Проект: «Книга, сделанная руками детей, родителей и воспитателей» 265-267
  • Asylbika M. Ganieva Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе № 9 «Мы любим город Нижнекамск» 267-272
  • Marina A. Gerasimova Развитие успешного взаимодействия старших дошкольников со сверстниками с помощью подвижных игр 273-274
  • Oksana A. Degtiareva Некоторые аспекты разработки программы информатизации МБДОУ детского сада № 52 274-277
  • Tatiana B. Duginova Педагогические условия раскрытия одаренности у детей раннего возраста через взаимодействие ДОУ с семьей 277-278
  • Nadezhda K. Zhiklaeva Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру 279-280
  • Nina I. Zakharova Организация воспитательно–образовательного процесса через формирование культуры безопасного поведения дошкольников 280-282
  • Elena I. Zelenskaia Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки 282-283
  • Elena A. Koroliova Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с использованием здоровьесберегающих технологий 283-285
  • Elena G. Krasnova Использование математических сказок в работе с детьми 285-287
  • Olga A. Krylova Знакомство детей с природой 287-289
  • Olga V. Kulikova Дополнительная образовательная деятельность в детском саду по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах 289-291
  • Olga V. Muzianova Продуктивная деятельность дошкольников как средство интеллектуального и эстетического развития 292-294
  • Inzilia R. Mustafina Развитие языковой среды в дошкольном учреждении посредством УМК (Учебно-методического-комплекта) 295-296
  • Natalia A. Nikitina Психолого-педагогическое сопровождение детей с туберкулезной интоксикацией в условиях пребывания в детском саду присмотра и оздоровления 297-298
  • Liudmila L. Rusanova Вариативный проект по созданию трансформируемой предметно-развивающей среды в подготовительной группе 298-301
  • Nadezhda T. Stepanova Современные подходы взаимодействия ДОУ и семьи 301-302
  • Rezeda A. Sungatullina Консультация на тему «Традиционный и инновационный подход при проведении НОД» 302-304
  • Svetlana A. Timina Организация режимных моментов с учетом индивидуальных особенностей ребенка в младшем дошкольном возрасте 304-305
  • Irina V. Khafizova Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с помощью здоровьесберегающих технологий 305-307
  • Larisa E. Chuikina Сказкотерапия для детей (Почему именно сказка?) 307-308
  • Diliara N. Shaidullina Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Знакомство с видами транспорта» 308-309
  • Svetlana L. Shebalina, Irina N. Shevchenko Развитие лидерских качеств дошкольников, обеспечивающих их социальную успешность 310-311
  • Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
  • Marina V. Antipova, Elena N. Vasileva Исследовательский подход как перспектива подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования 312-313
  • Eleonora A. Vartanova Использование специализированных программ для компьютерного моделирования зубных протезов в преподавании информатики у студентов специальности «Стоматология ортопедическая» 313-314
  • Marina I. Vasileva Технология составления модульно-рейтинговой карты дисциплины 314-316
  • Tatiana A. Kozlova Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования 317-318
  • Tatiana I. Komolova Некоторые подходы к проектированию и реализации в профессиональной образовательной организации СПО модели адаптации выпускника к современным условиям рынка труда 318-321
  • Inessa N. Kupriianova Инновационные технологии в учебно-исследовательской работе как средство развития компетентностей у студентов медицинских вузов 321-323
  • Natalia A. Lebedina Деонтология в преподавании будущим средним медицинским работникам учреждений психиатрического профиля 323-325
  • Nataliia V. Oskolkova Инновационные подходы в профессиональной подготовке студентов 326-327
  • Galina L. Ramenskaia Проблемы компетентностного подхода к обучению в колледже и возможные пути их преодоления 327-329
  • Anton N. Chernenko, Olga V. Perchenko, Marina A. Vialova Формирование профессиональной ориентации абитуриентов в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» 330-331
  • Проблемы повышения качества образования в современных условиях
  • Tatiana E. Barkalova Использование творческих заданий в работе с хоровым коллективом младших школьников 332-333
  • Tatiana N. Bezdenezhnykh Актуальные проблемы детского музыкального образования 333-335
  • Ramziia A. Biklambetova Развитие одаренности при обучении математике 335-337
  • Nina V. Zaitseva, Tatiana B. Tkachenko Повышение качества образования в современных условиях 338-339
  • Ilseiar S. Zakirova Проект «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» 339-343
  • Svetlana I. Kapustina Проблемы повышения качества дошкольного образования в современных условиях 343-345
  • Sergei A. Kostenko, Sergei A. Kirienko, Olga A. Kozyreva Некоторые возможности продуктивного изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК 345-346
  • Larisa G. Kuznetsova, Natalia V. Vstavskaia Разработка и внедрение СМК (системы менеджмента качества) в профессиональной образовательной организации как одна из составляющих повышения качества образования 347-349
  • Kseniia A. Kulichkova Формы взаимодействия педагогов с родителями детей дошкольного возраста в школе развития «Умка» 349-351
  • Sergei B. Mikhailov, Natalia A. Mikhailova Вариант базовых образов учебного курса металловедения 351-354
  • Geliusia I. Mukhtarova Исследовательская деятельность учащихся - необходимое условие повышения качества образования в современной школе 354-355
  • Natalia P. Nikolaeva, Elena V. Rybakova Формирование универсальных учебных действий младших школьников с помощью технологии модерации 355-356
  • Olga N. Polivach, Natalia V. Vstavskaia Повышение качества образования через разработку и внедрение системы менеджмента качества в ГБОУ НПО ПУ № 68 357-358
  • Guliia Z. Sadykova Модель управления качеством образования во внеурочной работе по биологии 358-360
  • Margarita N. Trofimova, Marina V. Tsener Сетевое профессиональное сообщество - как поле повышения компетентности специалистов образовательных организаций 360-362
  • Ekaterina M. Shastina Сертификация квалификаций 362-364
  • Психолого-педагогические аспекты образования
  • Diana N. Aleksandrova, Irina S. Kormanovskaia Проблемный диалог 365-366
  • Elvira L. Vandanova О роли маргинальной личности в современной социокультурной ситуации 367-370
  • Nataliia V. Dobretsova Развитие социальной активности и творчества студентов в процессе организации научно-исследовательской деятельности 370-373
  • Olga A. Ivanova Милосердие как педагогическая основа социального служения 373-375
  • Larisa I. Kovalenko Применение игровых технологий в дополнительном образовании для психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса 376-378
  • Marina G. Labutina Моё педагогическое кредо 378-378
  • Elena G. Levchenko Толерантность как интегральное качество личности 379-380
  • Gulsina G. Nurullina Построение системы социализации личности в условиях общеобразовательного учреждения 381-386
  • Sergei N. Pavlov Специфика современного информационного пространства 386-388
  • Endzhe Z. Sabirzianova Педагогика как наука 388-389
  • Alena S. Udalova Образование родителей в условиях современной образовательной организации 389-391
  • Maksim S. Fomin Либеральные проекты как вызов и угроза либеральной власти 392-394
  • Marina N. Khomutova Профилактика нарушения психологического здоровья детей в условиях учреждения для детей сирот и детей и детей, оставшихся для попечения родителей с помощью метода - арт-терапия 394-398
  • Iuliia A. Shakhalova, Elena M. Mamontova Размышления над проблемами школы 399-399
  • Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров
  • Gulzhan M. Aidabulova Методика составления тестовых заданий для проведения коллоквиума по дисциплине «Концертмейстерский класс» 400-401
  • Elena B. Bychkunova Использование современных технологий в повышении качества курсовой подготовки слушателей по предмету «География» 401-403
  • Olga V. Vorobeva Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде 403-405
  • Elena V. Gilderman Подготовка высококвалифицированных специалистов по программе прикладного бакалавриата в области сварочного производства 405-406
  • Nina V. Zhdanova К вопросу о совершенствовании высшего экономического образования 407-408
  • Irina A. Zhidkova Кадровый менеджмент – системообразующий фактор педагогической системы дошкольного учреждения 409-412
  • Irina A. Ishchenko, Tatiana V. Samotorkina Современные требования к культуре речи воспитателя ДОУ 412-413
  • Elvira M. Mazitova Воспитание интереса к национальной музыкальной культуре у студентов педагогического колледжа (на материале татарского музыкального искусства) 414-415
  • Nataliia V. Nemova Теоретические вопросы разработки модульной образовательной программы, построенной на основе методологии деятельностного подхода 415-417
  • Oksana A. Nikitina, Liubov S. Golubeva, Tatiana E. Kirillova Современные образовательные технологии 417-419
  • Vasilii P. Ovchinnikov, Natalia A. Aksenova О подготовке инженерно-технических работников для ТЭК России 420-421
  • Ekaterina N. Popruzhenko Ценности в профессионально-педагогической подготовке будущих педагогов 421-422
  • Tatiana V. Fendel, Irina T. Sharygina Взаимодействие работодателей и ВУЗа как основа реализации ФГОС 423-424
  • Olga G. Shavrina Авторская школа педагога как инновационная форма повышения квалификации 424-427
  • Elena V. Iandovskaia, Elena M. Pavskaia, Nina V. Karbovskaia Профессиональное становление студентов педагогического колледжа с учётом требований нового стандарта дошкольного воспитания 427-428
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Olga V. Arkhipova Педагогическая культура родителей и её повышение в области физического воспитания детей 429-430
  • Valentina V. Vinogradova Профилактика нарушений осанки у детей 430-431
  • Margarita V. Gutorova Прыжок в высоту способом «согнув ноги» 431-434
  • Nina A. Ziganshina Дифференцированиый подход в обучении физкультуры 434-436
  • Tatiana V. Karimova Формирование правильной осанки у детей в ДОУ средствами физического воспитания 436-442
  • Liudmila A. Luzina, Aleksandr I. Zavialov Отношение спортсменов и тренеров к регулированию нагрузки в тренировке легкоатлетов-спринтеров 443-445
  • Vera A. Manina Румяные щечки 445-447
  • Inna V. Martynova Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях. 447-448
  • Galina V. Platonova Всё познается в игре 448-450
  • Oksana G. Popova, Galina M. Nagaeva, Nailia K. Koshevarova Физические упражнения как основное средство формирования правильной осанки и коррекции её нарушения 450-451
  • Tatiana I. Piatkina Формирование пар в синхронных прыжках на батуте на этапах специализированной подготовки и спортивного совершенствования 452-453
  • Olga A. Smirnova Организация воспитательно-образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий 454-455
  • Nikolai N. Tkachuk Красота в движении или как сделать себя привлекательней 455-457
  • Экономические аспекты образовательной деятельности
  • Olga G. Batsenkova, Svetlana A. Ivanova Социальный и маркетинговый аспекты образования 458-460
  • Elena G. Glebova, Iuliia N. Khramova Электронный кейс преподавателя 460-462
  • Natalia V. Soskova Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Экономика» 462-464