Выходные сведения
VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
УДК 37.0
ББК 74.04
Р17
Рецензенты: | Антонова Людмила Виталиевна, канд. пед. наук, заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, Чебоксарский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кузьмина Анастасия Анатольевна, помощник редактора, корректор-переводчик Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
Р17 | Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 6 сент. 2019 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – 80 с. – ISBN 978-5-6043213-8-6. – DOI 10.21661/a-636. |
ISBN 978-5-6043213-8-6
DOI 10.21661/a-636
В сборнике представлены материалы участников VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2019
Оглавление
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Гудина В.Ю., Попова И.А. К вопросу о профессионально-педагогической культуре педагогов 7-10
- Система образования
- Медведева А.А., Каменева И.В. Компетентностный подход в системе современного образования 11-17
- Стадник В.К. Организация отдыха детей в палаточном лагере 18-20
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Измайлова Г.Ш. Использование национально-регионального компонента в обучении иностранному языку 21-23
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Жиглова Л.Н. Формирование творческого потенциала личности ребёнка как условие развития одарённости 24-27
- Дошкольная педагогика
- Бубнова Е.Г., Вилисова С.Г. Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте 28-30
- Клементьева Н.Е., Фёдорова И.В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников 31-33
- Семенова О.Е. Интеграция социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС ДО 34-36
- Силаева О.В., Куткина О.Б. Проектная деятельность в детском саду 37-39
- Сметанникова В.В., Борзенкова Е.В. Организация и проведение детских фитнес-батлов 40-42
- Хохлова Г.Ю., Алексеева Н.Г., Шахова В.В. Образовательная ситуация «Играем в сказку» 43-47
- Педагогика общеобразовательной школы
- Белозерских А.В., Лысанова М.И. Повышение активности обучающихся на уроках математики с использованием межпредметных связей 48-51
- Мальцева Е.М., Марьясова Е.М. Эффективность использования элементов фитнес-аэробики на уроках физической культуры для развития двигательной памяти у учащихся 7–8 лет 51-53
- Шашорина Н.В. Стиль педагогического общения как условие формирования учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО 54-56
- Шуберкина Л.Г. Экологическое воспитание в начальной школе в условиях введения ФГОС 56-58
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Алхазова Н.М. Особенности развития памяти младших школьников с задержкой психического развития 59-62
- Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
- Бентковская О.В. Об особенностях методики преподавания истории в среднем профессиональном образовании 63-65
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Салтыкова М.В., Никифорова О.П. Использование сопоставительного метода в преподавании удмуртского и английского языков в процессе адаптации иностранных студентов 66-70
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Малинаускас Р.К., Григонис К. Профессиональное выгорание у тренеров по плаванию в зависимости от возраста 71-73
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Ульянина О.А. Категориально-понятийные единицы компетентностного подхода в современном высшем образовании 74-78