Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
МОУ ДОД ДЮСШ №2 «Межшкольный стадион» , Свердловская обл
«Корректировка физических нагрузок и рационализация питания в рамках учебно-тренировочного процесса»
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«О динамике силовых способностей студентов учебных заведений сферы физической культуры в процессе обучения»
В статье рассматривается процесс физической подготовки студентов вузов сферы физической культуры с позиций теории непрерывного образования, основу которого составляет их физическая подготовка. Представлены результаты многолетнего мониторинга состояния силовой подготовленности студентов в процессе их обучения, а также изложен ряд взглядов и позиций по преодолению сложившейся отрицательной динамики силовых способностей.
ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга , Ленинградская обл
«Формирование мотивации на сохранение здоровья, как главной жизненной ценности»
МАОУ «Гимназия-интернат №4» , Татарстан Респ
«Альтернативные виды физического воспитания»
Россик Лариса Анатольевна , педагог-психолог
МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей №21 «Вдохновение» , Коми Респ
«Изучение влияния занятий спортивного объединения «Каратэ» на уровень агрессивного поведения»
Петухова Елена Викторовна , заместитель директора по спортивно-массовой работе
МБОУ ДОД «ДЮСШ №4» , Красноярский край
«Из опыта формирования информационно-образовательной среды МБОУ ДОД ДЮСШ»
В статье рассматривается информационно–образовательная среда школы (в частности ДЮСШ). Авторы приводят к заключению, что одной из основных целей информатизации образования на современном этапе является обеспечение эффективного использования во всех видах учебно–воспитательной деятельности ДЮСШ цифровых образовательных ресурсов.
МДОАУ Д/С «Ёлочка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Профилактика и коррекция плоскостопия у детей»
В статье поднимаются проблемы правильного формирования опорно–двигательного аппарата, а также ранней профилактики и коррекции возможных нарушений. Автор приводит практический пример организации работы профилактической и коррекционной направленности на базе дошкольного образовательного учреждения «Ёлочка».