Выходные сведения
Коллективная монография
Серия: Научно-методическая библиотека
Выпуск III
УДК 08
ББК 94.3
Н34
Рецензенты: | Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор Зотиков Николай Зотикович, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора |
Н34 | Наука и образование: современные тренды : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – 178 с. – ISBN 978-5-906626-19-6. |
ISBN 978-5-906626-19-6
В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Чебоксары , 2014
Оглавление
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Беребен О. И. Йога как один из способов развития смысложизненных позиций личности 5-20
- Вельчинская Е. В. 1,1-БИС-[Бензимидазолил-1’-ИЛ]-2-Бромо-2’-Хлороэтилены: синтез и противоопухолевая активность 21-29
- Жиркова М. А. Эмиграция в жизни и творчестве Саши Черного 30-48
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Атакищев О. И., Атакищева И. В. Особенности управления выбором стратегий и программ обучения в интеллектуальных обучающих системах на основе метаграмматического подхода 49-78
- Буковская Е. Ю. Социальные технологии формирования конфликтологической культуры у студентов вуза в постиндустриальных условиях 79-91
- Кананчук Л. А., Смолева Т. О. Саногенная рефлексия в теории и практике подготовки специалистов 92-104
- Капустина О. В. Проблемы изучения в школе истории создания в СССР системы всеобщего государственного пенсионного обеспечения (1956 – 1991 годы) 105-120
- Кашуба Э. А., Бельтикова А. А., Морозов Н. А. Подходы к преподаванию курса инфекционных болезней, детских инфекций и эпидемиологии в профессиональном цикле в рамках ФГОС ВПО III поколения при подготовке студентов медицинского ВУЗа на кафедре инфекционных болезней 121-136
- Птущенко Е. Б. Адаптивная модель обучения информатике как основа формирования профессиональной информационно-технологической компетентности бакалавра 137-149
- Штепа Ю. П. Психолого-педагогические основы применения задач по информационному моделированию для развития креативных способностей старшеклассников 150-163
- Проблемы управления системой высшего образования
- Чмырь Ю. Ю. Особенности развития и воспроизводства кадрового потенциала научно-инновационной деятельности ВУЗа 164-177