Выходные сведения

Коллективная монография


Серия: Научно-методическая библиотека

Выпуск III

УДК 08
ББК 94.3
Н34

Рецензенты:
Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор
Зотиков Николай Зотикович, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Редакционная коллегия:
Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание"
Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора

Н34
Наука и образование: современные тренды : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – 178 с. – ISBN 978-5-906626-19-6.

ISBN 978-5-906626-19-6

В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.

Чебоксары , 2014


Оглавление

  • Парадигмы современной науки (различные направления)
  • Беребен О. И. Йога как один из способов развития смысложизненных позиций личности 5-20
  • Вельчинская Е. В. 1,1-БИС-[Бензимидазолил-1’-ИЛ]-2-Бромо-2’-Хлороэтилены: синтез и противоопухолевая активность 21-29
  • Жиркова М. А. Эмиграция в жизни и творчестве Саши Черного 30-48
  • Парадигмы современного образования (различные направления)
  • Атакищев О. И., Атакищева И. В. Особенности управления выбором стратегий и программ обучения в интеллектуальных обучающих системах на основе метаграмматического подхода 49-78
  • Буковская Е. Ю. Социальные технологии формирования конфликтологической культуры у студентов вуза в постиндустриальных условиях 79-91
  • Кананчук Л. А., Смолева Т. О. Саногенная рефлексия в теории и практике подготовки специалистов 92-104
  • Капустина О. В. Проблемы изучения в школе истории создания в СССР системы всеобщего государственного пенсионного обеспечения (1956 – 1991 годы) 105-120
  • Кашуба Э. А., Бельтикова А. А., Морозов Н. А. Подходы к преподаванию курса инфекционных болезней, детских инфекций и эпидемиологии в профессиональном цикле в рамках ФГОС ВПО III поколения при подготовке студентов медицинского ВУЗа на кафедре инфекционных болезней 121-136
  • Птущенко Е. Б. Адаптивная модель обучения информатике как основа формирования профессиональной информационно-технологической компетентности бакалавра 137-149
  • Штепа Ю. П. Психолого-педагогические основы применения задач по информационному моделированию для развития креативных способностей старшеклассников 150-163
  • Проблемы управления системой высшего образования
  • Чмырь Ю. Ю. Особенности развития и воспроизводства кадрового потенциала научно-инновационной деятельности ВУЗа 164-177