Imprint
Collective monograph
Series: Научно-методическая библиотека
Issue III
UDC 08
BBC 94.3
Н34
Reviewers: | Elina N. Riabinina, Candidate of economical sciences, professor Nikolay Z. Zotikov, Candidate of economic sciences, associate professor of Finance, Credit and Statistics Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina V. Shorkina, associate editor |
Н34 | Science and education: modern trends : monography. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2014. – p. 178. – ISBN 978-5-906626-19-6. |
ISBN 978-5-906626-19-6
В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Cheboksary , 2014
Table of contents
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Oksana I. Bereben Йога как один из способов развития смысложизненных позиций личности 5-20
- Elena V. Velchinskaia 1,1-БИС-[Бензимидазолил-1’-ИЛ]-2-Бромо-2’-Хлороэтилены: синтез и противоопухолевая активность 21-29
- Marina A. Zhirkova Эмиграция в жизни и творчестве Саши Черного 30-48
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Oleg I. Atakishchev, Irina V. Atakishcheva Особенности управления выбором стратегий и программ обучения в интеллектуальных обучающих системах на основе метаграмматического подхода 49-78
- Ekaterina I. Bukovskaia Социальные технологии формирования конфликтологической культуры у студентов вуза в постиндустриальных условиях 79-91
- Lidiya A. Kananchuk, Tatiana O. Smoleva Саногенная рефлексия в теории и практике подготовки специалистов 92-104
- Olga V. Kapustina Проблемы изучения в школе истории создания в СССР системы всеобщего государственного пенсионного обеспечения (1956 – 1991 годы) 105-120
- Eduard A. Kashuba, Anna A. Beltikova, Nikolai A. Morozov Подходы к преподаванию курса инфекционных болезней, детских инфекций и эпидемиологии в профессиональном цикле в рамках ФГОС ВПО III поколения при подготовке студентов медицинского ВУЗа на кафедре инфекционных болезней 121-136
- Elena B. Ptushchenko Адаптивная модель обучения информатике как основа формирования профессиональной информационно-технологической компетентности бакалавра 137-149
- Iuliia P. Shtepa Психолого-педагогические основы применения задач по информационному моделированию для развития креативных способностей старшеклассников 150-163
- Проблемы управления системой высшего образования
- Yuliya Y. Chmyr Особенности развития и воспроизводства кадрового потенциала научно-инновационной деятельности ВУЗа 164-177