Список публикаций по ключевому слову: «»


История и политология

Дата публикации: 19.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 6)
Федорова Кристина Игоревна , аспирант
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Развитие печатного дела в Марийской АССР в годы Великой Отечественной войны»

Скачать статью

В статье рассматриваются периоды сокращения тиража выпускаемых газет на территории Марийской АССР. Автором изучены основные республиканские периодические издания, издававшиеся в годы Великой Отечественной войны.

Дата публикации: 14.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Григорян Игорь Вячеславович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Социокультурная адаптация армянской диаспоры»

Скачать статью

В статье рассматривается историко-культурная характеристика многовековых российско-армянских отношений. Автором выдвигается тезис, предполагающий, что армянские переселенцы, будучи социально ответственными гражданами, заняли достойное место в культурной и научно-технической жизни России. Анализируются причины успешной адаптации армянской диаспоры к жизни в Российской Федерации.

Дата публикации: 02.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомин Александр Николаевич , канд. полит. наук , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл

«Глава муниципального образования против безнадзорных собак – кто кого? Учебно-исследовательский кейс»

Скачать статью

Предложенная для обсуждения ситуация отражает актуальную российскую практику, связанную с разрастанием в городах популяции собак, не имеющих владельцев, и вытекающими отсюда последствиями. Описание проблемной ситуации было произведено на основе учебно-исследовательского кейкиса А.В. Еремина и В.Д. Киселева «Проблема бездомных собак: собаки сыты, а люди целы». Для решения проблемной ситуации был применен структурно-схематический метод, состоящий из 12 этапов. В статье приведены первые три пункта указанного метода, а также разделы «Заключение» и «Список литературы». Подробное раскрытие последующих этапов осуществляется во время лекционных и семинарских занятий. Названия территорий, организаций и образы участников предложенной ситуации вымышленные и собирательные.