List of publications on a keyword: «»


История и политология

Publication date: 19.02.2020
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 6)
Kristina I. Fedorova
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Razvitie pechatnogo dela v Mariiskoi ASSR v gody Velikoi Otechestvennoi voiny»

Download an article

В статье рассматриваются периоды сокращения тиража выпускаемых газет на территории Марийской АССР. Автором изучены основные республиканские периодические издания, издававшиеся в годы Великой Отечественной войны.

Publication date: 14.02.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Igor V. Grigorian
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ

«Sotsiokul'turnaia adaptatsiia armianskoi diaspory»

Download an article

В статье рассматривается историко-культурная характеристика многовековых российско-армянских отношений. Автором выдвигается тезис, предполагающий, что армянские переселенцы, будучи социально ответственными гражданами, заняли достойное место в культурной и научно-технической жизни России. Анализируются причины успешной адаптации армянской диаспоры к жизни в Российской Федерации.

Publication date: 02.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Fomin , candidate of political sciences
Volgograd Institute of Management, branch of FSBEI of HE "Russian Presiden-tial Academy of National Economy and Public Administration (The Presidential Academy, RANEPA)" , Волгоградская обл

«Glava munitsipal'nogo obrazovaniia protiv beznadzornykh sobak - kto kogo? Uchebno-issledovatel'skii keis»

Download an article

Предложенная для обсуждения ситуация отражает актуальную российскую практику, связанную с разрастанием в городах популяции собак, не имеющих владельцев, и вытекающими отсюда последствиями. Описание проблемной ситуации было произведено на основе учебно-исследовательского кейкиса А.В. Еремина и В.Д. Киселева «Проблема бездомных собак: собаки сыты, а люди целы». Для решения проблемной ситуации был применен структурно-схематический метод, состоящий из 12 этапов. В статье приведены первые три пункта указанного метода, а также разделы «Заключение» и «Список литературы». Подробное раскрытие последующих этапов осуществляется во время лекционных и семинарских занятий. Названия территорий, организаций и образы участников предложенной ситуации вымышленные и собирательные.