Выходные сведения
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
УДК 37.0(082)
ББК 74.0я43
П27
Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Дыканалиев Калыбек Мукашевич, к.т.н., доцент, Кыргызский государственный технический университет им. И.Раззакова Мейманов Бактыбек Каттоевич, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Фомин Михаил Юрьевич, помощник редактора, корректор-переводчик ЦНС «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
П27 | Перспективы развития современной науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 1 окт. 2021 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – 148 с. – ISBN 978-5-6046796-6-1. – DOI 10.21661/a-783. |
ISBN 978-5-6046796-6-1
DOI 10.21661/a-783
В сборнике представлены материалы участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные актуальным направлениям развития образования и науки. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2021
Оглавление
- История и политология
- Асланова С. И. Деятельность школ города Новокузнецка в годы Великой Отечественной войны 8-9
- Жиркова М. В., Халеева Г. В., Кузубов А. И. История олимпиадного движения в России 10-11
- Рахматов А. А. Государство как субъект социальной политики 12-13
- Медицинские науки
- Минелгаите Р., Малинаускене В. Частота инсультов и тенденции изменения смертности в Каунасе, Литве 14-15
- Педагогика
- Абдусалямова Э. Ф., Гильманова Л. В., Касакина С. А., Минеева В. Е., Шайхетдинова Л. М. Детско-родительские взаимоотношения как фактор влияния на эмоциональное состояние дошкольников 16-21
- Васильева С. Ю., Божкова С. В., Забородская С. Н., Яшина В. В. Как предотвратить детский травматизм 21-24
- Вовянко О. А., Первых Н. И. Роль прогулки в жизни детей дошкольного возраста. Особенности проведения прогулки 24-26
- Глуховерова Н. В., Хандрикова Е. В. Формирование экологической культуры дошкольников через проектную деятельность 27-29
- Голодова Л. В. Словарная работа на уроках русского языка 29-31
- Дементьева Т. А., Грибе Ю. Р. Особенности формирования личности ребенка посредством режиссерской и театральной игры 32-34
- Дементьева Т. А., Грибе Ю. Р. Роль рисования в жизни ребенка 34-36
- Дунаева О. Б., Ульянова В. А., Мусаева М. Б. Кейс-технология как средство формирования дорожной безопасности детей старшего возраста 36-38
- Жарикова М. Ю., Гринькова Г. В., Борисова Н. С. Инновационные педагогические технологии в дошкольном учреждении 39-41
- Жолобова С. Ю. Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ как способ развития сенсорных музыкальных способностей детей дошкольного возраста 42-45
- Исмагилова Л. Р. Современные формы вовлечения родителей в организацию поисково-исследовательской деятельности 45-47
- Качур А. А. Развитие музыкально-ритмических способностей детей младшего дошкольного возраста 47-50
- Кислова Т. В., Конева Н. В., Приходько С. А. Использование технологии развития критического мышления с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности 51-52
- Ковалева И. В., Виноходова Е. Н., Анохина Н. П. Инновации в системе образования: проблемы и тенденции 53-55
- Колозян Е. А., Пархоменко Н. В., Харитонова И. Ю., Мантлер Н. А. Применение техники пальчикового рисования в художественно-эстетическом развитии с детьми раннего дошкольного возраста 56-58
- Круговая И. Г., Борисенко Е. Н., Нежельченко Н. Б., Гудкова О. В. Применение информационных, цифровых технологий в дошкольном образовании 59-62
- Кунашкова Е. А., Агаркова И. Н., Проскурина Е. В., Паршуткина А. Н., Хожайнова Е. И. Использование проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста 62-66
- Логвинова О. Ю., Хощенко Г. В. Взаимодействие инструктора по физической культуре и педагога-психолога в социально-педагогической работе с гиперактивными детьми 67-69
- Лысенко С. М. Воспитательная работа и внеурочная деятельность 69-71
- Маматова И. С., Литвинова Л. П., Рысаева Е. В. Вперед в будущую профессию 71-74
- Мешкова Л. Ю. Актуальность метода творческого рассказывания в преодолении системного речевого недоразвития у детей старшего дошкольного возраста 74-75
- Мурашко А. Т. Развитие творческих способностей обучающихся и эстетическое восприятие объектов декоративно-прикладного творчества 76-78
- Нафасова Е. С., Советкина Е. С., Чернова Д. А. Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста 78-79
- Овчинникова А. А., Волобуева Т. Ю., Шуваева Е. В., Стопычева И. Ю. Формирование диалогической речи у младших дошкольников в сюжетно-ролевых играх в условиях ДОО 80-83
- Ползикова А. А., Сухачева Е. Н., Гагарина А. И. Игра как средство общения дошкольников 83-84
- Романенко О. Г., Гугуман Т. В. Взаимодействие с родителями по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста 85-86
- Садыкова А. А. Педагог и студент в современной структуре образования 87-89
- Слензак Н. А., Попова Ю. А. Партнерство детского сада и семьи – залог успешной социализации ребенка 89-92
- Смолина Т. А., Антипова А. Н., Агентова А. П., Гурьева В. Р. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка 93-95
- Соловьёва О. В., Мирзоева Н. Н. Развитие логического мышления дошкольников через использование логических игр 96-98
- Солодунова Т. В. Рациональное использование электронных образовательных ресурсов для формирования учебно-познавательных компетенций в процессе обучения технологии 98-100
- Тарских С. Д. Методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования 100-102
- Технические науки
- Мололкина О. Л. Проектирование информационной системы автоматизации деятельности предприятия 103-105
- Физическая культура и спорт
- Конева Н. В., Маматова С. И., Чайка Е. В. Формирование здорового образа жизни в условиях ДОО 106-107
- Коннова А. А. Организация внеурочной деятельности по физической культуре в соответствии с ФГОС 108-109
- Резникова Д. А. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 110-111
- Философия
- Кривец Е. А. Концепции египетской самобытности христианских и мусульманских авторов 112-114
- Филология и лингвистика
- Илунина А. А. Феминистская проблематика в романах Луизы О'Нил 115-116
- Леонтьев А. А. «Экологический императив» как лингвообъект для исследования в медиалингвистике 117-121
- Месропян С. С., Лычагина А. С. Поликультурное образование на уроках иностранного языка 121-124
- Тесцов С. В. Литературная археология Томаса Перси 124-127
- Экономика
- Арасланов Т. Н. Особенности оценки стоимости бизнеса сельскохозяйственных предприятий 128-130
- Гупанова Ю. Е. Актуальные направления оценки эффективности деятельности таможенных органов 131-136
- Салахова Л. Р. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 136-138
- Юриспруденция
- Рыжков О. Ю. Реализация концепции единого объекта недвижимости в законодательстве Российской Федерации: есть ли необходимость? 139-144