Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Перспективы развития современной науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Перспективы развития современной науки и образования»
Автор:
Тарских С.Д. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
760 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Центр дополнительного образования детей»
Для цитирования:
Тарских С. Д. Методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Перспективы развития современной науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 1 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 100-102. – ISBN 978-5-6046796-6-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования.

Список литературы

  1. 1. Бурдина Е.В. Развитие творческой одаренности младших школьников в классе фортепиано: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Краснодар, 2012. – 217 с.: ил. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/razvitie-tvorcheskoj-odarennosti-mladshih-shkolnikov-v-klasse-fortepiano.html
  2. 2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности / Д.Б. Богоявленская, А.В. Брушлинский, М.А. Холодная, В.Д. Шадриков [и др.]. – 2-е изд. – М.: ИЧП Магистр, 2003. – 90 с.
  3. 3. Кулемзина А.В. Детская одаренность как предмет педагогического анализа: автореф. докт. дис. – Томск, 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/detskaya-odarennost-kak-predmet-pedagogicheskogo-analiza#ixzz5WipmQqfe
  4. 4. Поярова Т.А. Педагогические условия адаптации одаренных школьников к повышенным учебным требованиям: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Вологда, 2000. – 230 c. РГБ ОД, 61:00–13/564–1.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.