Методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Перспективы развития современной науки и образования»
- Автор:
- Тарских С.Д. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 760 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «Центр дополнительного образования детей»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тарских С. Д. Методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Перспективы развития современной науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 1 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 100-102. – ISBN 978-5-6046796-6-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются основные методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бурдина Е.В. Развитие творческой одаренности младших школьников в классе фортепиано: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Краснодар, 2012. – 217 с.: ил. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/razvitie-tvorcheskoj-odarennosti-mladshih-shkolnikov-v-klasse-fortepiano.html
- 2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности / Д.Б. Богоявленская, А.В. Брушлинский, М.А. Холодная, В.Д. Шадриков [и др.]. – 2-е изд. – М.: ИЧП Магистр, 2003. – 90 с.
- 3. Кулемзина А.В. Детская одаренность как предмет педагогического анализа: автореф. докт. дис. – Томск, 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/detskaya-odarennost-kak-predmet-pedagogicheskogo-analiza#ixzz5WipmQqfe
- 4. Поярова Т.А. Педагогические условия адаптации одаренных школьников к повышенным учебным требованиям: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Вологда, 2000. – 230 c. РГБ ОД, 61:00–13/564–1.
Комментарии(0)