Список публикаций по ключевому слову: «одаренность»
Педагогика
МБОУ «Чувенорускинская ООШ» Аксубаевского района РТ , Татарстан Респ
«Работа с одаренными детьми на уроках родного языка и литературы»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Турганова Анфиса Витальевна , учитель
МБОУ «Гимназия №2 » г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Одарен ли ваш ребенок? (из опыта работы с родителями)»
Педагогика
Проскурина Елена Николаевна , методист
Соловьева Алина Борисовна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Центр технического творчества и профессионального обучения» , Белгородская обл
«Лего-конструирование как средство развития одаренности у детей дошкольного возраста»
Конструктивно-модельная деятельность детей дошкольного возраста играет значительную роль во всестороннем их развитии, начиная от пространственного развития и заканчивая мелкой моторикой, влияющей на речевые функции организма. Обыгрывание построек и предварительная работа расширяю границы познания окружающего мира. Коллективные обсуждения и совместная работа совершенствует коммуникативные способности дошкольников.
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
«Понятие одаренности и критерии оценки эффективности работы с одаренными детьми»
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «СОШ №18» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие интеллектуальной одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья»
В статье рассматривается актуальная проблема одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявление одаренности и таланта у таких ребят составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования. В работе представлен опыт по организации системного подхода в развитии интеллектуальной одаренности обучающихся с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе, включает в себя комплекс заданий по развитию интеллектуальной одаренности с учетом комплексного подхода к ее проведению и организации.
Система образования
Лозина Людмила Ивановна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Педагогические методы и приемы в работе с одаренными детьми»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБОУ «Староильдеряковская СОШ» , Татарстан Респ
«Методика обучения с одаренными детьми в процессе обучения изобразительной деятельности»
Педагогика
Любецкая Татьяна Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Одаренные дети в начальной школе»
Психология
Исаева Наталия Николаевна , воспитатель
Петрова Елена Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Психологическое сопровождение выявления и развития одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении»
Педагогика
МАОУ «ЦО № 1» , Белгородская обл
«Работа с одаренными детьми в начальной школе»
МАДОУ «Д/С №1» , Ростовская обл
«Детская одаренность: трудности социализации и стратегия развития»
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
«Развитие способностей и реализация творческого потенциала одаренных учащихся на уроках русского языка»
Педагогика
Путинцева Наталья Николаевна , воспитатель
Герасько Наталья Александровна , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Формирование индивидуальных способностей одаренных детей в ДОУ»
МБУДО «Центр дополнительного образования детей» , Тамбовская обл
«Методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования»
Общая психология и психология личности
МАДОУ «Д/С №1» , Ростовская обл
«Психолого-педагогические основы детской одаренности»
Психологические аспекты педагогической деятельности
МБОУ «Туимская СШ №3» , Хакасия Респ
«Психологические особенности одаренности детей младшего школьного возраста»
Общая педагогика
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Профессиональные дефициты педагогов-словесников при работе с филологически одаренными обучающимися»
В статье осмысливаются профессиональные дефициты педагогов-словесников, связанные с диагностикой филологической одаренности обучающихся; оцениваются умения педагогов различать филологическую одаренность и обученность; определяются основные направления специальной профессиональной подготовки учителей-словесников в этой сфере.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Методы и приемы поддержки одаренных детей на уроках иностранного языка»
В статье рассматривается важность и необходимость вовлечения одаренных детей в углубленное изучение предмета, развитие не только их учебных способностей, в целом, но и навыков критического мышления. Статья содержит различные способы удерживания внимания на уроках английского языка не только у одаренных детей, но и у детей со средними способностями.
Педагогика
Путинцева Наталья Николаевна , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Взаимодействие с одаренными детьми в ДОУ»
МБУ ДО «ДМШ №20» , Татарстан Респ
«Детская одаренность: выявление, воспитание, развитие. Проблемы отношений в семье и обществе»
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Пыресева Марина Андреевна , воспитатель
Ланщикова Ирина Петровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №24» , Саратовская обл
«Фасилитация как условие повышения качества профессиональной деятельности»
Еремина Галина Александровна , воспитатель
Кривошеева Татьяна Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №24» , Саратовская обл
«Организация разнообразных форм сотрудничества детей младшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками»
Актуальные направления преподавания в современной школе
СОШ №18 , Белгородская обл
«Организация научно-исследовательской деятельности в современной школе»
В статье рассмотрена организация научно-исследовательской деятельности школьников. Обозначены ключевые этапы формирования исследовательской деятельности, планирования работы и пути достижения успеха в научном исследовании. Автор отмечает, какие возможности и компетенции приобретают учащиеся при формировании научно-исследовательской культуры.
Педагогика
Давыденко Валентина Александровна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край